Не могу забыть умерших людей
Здравствуйте! Вот такой вопрос: как перестать постоянно думать о прошлом? Дело в том, что моя жизнь разделилась на 3 части: первая - до 19 лет. В 19 лет погиб мой молодой человек. Вторая с 19 до 25. в 25 умерла моя мама. И с 25 по настоящее время. Я постоянно думаю о том, что было бы, если бы эти люди были живы, прокручиваю в голове моменты из прошлого, в которых были они, заново придумываю, как можно было что-то сделать, что-то сказать и т.д. В обычной жизни все ок: семья, ребенок. Все внимание им, но вот когда остаюсь наедине с собой и мыслями - караул! Образы прошлого одолевают. Спасибо за ответ!
Татьяна, Вологда, 27 лет
Амвросимова Татьяна Игоревна

Психолог, гештальт-терапевт
Ответ : Здравствуйте! Похоже, вам так и не удалось смириться с тем, что эти люди умерли. Что вы получаете от мыслей о них? Вероятно они играли в вашей жизни какую-то роль, которую теперь никто не играет из вашего окружения. Может быть, это поддержка, помощь, защита... Скажите, а что вы чувствуете, когда вспоминаете о них? Вы считаете себя виноватой в их смерти или обиженной за то, что бросили вас? Ваши непрожитые эмоции в их адрес и заставляют вас постоянно их вспоминать. Почитать статьи о психологии, узнать о личной консультации можно на моем сайте (нажмите на мой портрет и вы попадете на мою страницу).