Здравствуйте, Константин. У меня к вам такой вопрос: Я работаю секретарем. Так как я - одна из немногих, кто владеет английским языком у нас в компании, мне приходится вести контакты с иностранными партнерами. Как возникает какой-то вопрос, всегда звонят мне и просят поговорить с партнером и разобраться. Это может происходить и в нерабочее время, что меня, конечно, не устраивает. К тому же проблемы часто такие, что у меня, как у обычного секретаря, просто нет компетенции самостоятельно их решать. В итоге я просто трачу свои нервы. А если что, то виноватой во всем наверняка буду я, как единственная, кто общается с партнерами. Посоветуйте, пожалуйста, как обговорить этот вопрос с начальством и не выглядеть просто ленивым работником. Спасибо.
С уважением, Константин Ю. Смоленцев