Лента новостей

Воскресенье 22 декабря

16:00Елки знаменитостей 2025: как звезды создают новогоднее волшебство 12:00Жемчуг всегда прав: универсальный аксессуар на все случаи жизни 08:39Куда сходить с ребенком в январе 2025 в Санкт-Петербурге 08:00Мужские золотые украшения: правила элегантности без излишеств 04:00От каких подарков на Новый год ваш ребенок точно не будет в восторге 00:00Страх быть отвергнутым: как побороть последствия травмы детства 21:14Куда сходить с ребенком в январе 2025 в Москве: лучшие места и идеи 20:00Вместе стильно: идеи парных образов для Нового года 16:00Зеленый уголок на кухне: как создать стильный мини-сад из пряных трав 12:00Дневник благодарности: почему его нужно начать вести, не дожидаясь Нового года 08:00Йога и медитация в День зимнего солнцестояния: восстановите энергию и баланс 04:00Как создать идеальную гардеробную даже в малогабаритной квартире 00:00Дизайнеры показали свадебное платье Ланы Дель Рей и рассказали о процессе пошива 20:25От классики до тренда: подбираем рубашку с учетом типа телосложения 17:22Киркоров: Ивлеевой не будет в новогоднем фильме из-за меня 17:01Каре: самая модная стрижка зимы и варианты ее укладки 14:38 Что испечь на Новый год? Рецепты рождественских кексов - штоллена и панеттоне 13:43"Читатель сразу чувствует вранье": автор "Продавца игрушек" Виктор Добросоцкий о писательской кухне 12:30Ксения Собчак заявила, что Алсу "завралась" после скандального развода 10:58Маски для сна: как выбрать и зачем они нужны 09:54Первая жена Яниса Тиммы призналась, что еще не рассказала сыну о кончине отца 05:44Лунный календарь рыболова на февраль 2025 02:00Как украсить территорию дома к Новому году? 23:30Астрологический прогноз от Анжелы Перл на февраль 2025 22:05Natan рассказал, что жена потеряла к нему интерес из-за него 19:44Топ-5 трендовых мужских подвесок сезона 2024/2025: выбираем стильные акценты 17:56Как правильно маскировать темные круги под глазами? Лайфхаки от звездного визажиста 17:26Музыкальный интерьер: создаем идеальное пространство меломана 15:02Дело в деталях: 7 трендовых аксессуаров к новогоднему образу 12:41Брэд Питт заявил, что Анджелина Джоли намерено мешает его третьему браку 12:40Арина Шарапова – про новый цикл программ, Майю Плесецкую и планы на 2025 год 10:39Держи себя в руках: 6 лайфхаков, которые помогут не переедать в новогодние праздники 09:12Под колесами авто в Париже погибла 34-летняя модель и телеведущая Светлана Савицкая 06:42Пенсия за февраль 2025 - график выплат на карту Сбербанка 05:00Безопасный алкоголь: что пить в Новогоднюю ночь 01:00Витамины и минералы по возрасту: какие БАДы нужны женщине на каждом этапе жизни 21:22Анна Седокова оплатила транспортировку тела Яниса Тиммы на родину и похороны 20:15Как облегчить расчесывание волос: 5 эффективных способов 17:47Первые 40 лет в жизни мальчика: мечты, которые не покидают 15:4735-летний Александр Петров впервые станет отцом 14:06Вместо ИКЕА: где покупать декор для дома 11:49Джастин Бибер отреагировал на новость о помолвке своей бывшей девушки Селены Гомес 10:31Юбка-"павлин" не выйдет из моды: разговор с легендарным дизайнером Татьяной Смирновой 09:42Плетеный декор и ротанг: как добавить модные текстуры в интерьер 08:36"12 килограммов счастья": дочь Анастасии Заворотнюк раскрыла срок своей беременности 04:00Цветовой акцент: как выбрать главный цвет для интерьера и не ошибиться 02:00Погода в Сочи на февраль 2025 года 01:02Не только оливье: 4 новогодних салата со стильной подачей, которые удивят ваших гостей 22:16Алсу отреагировала на сообщение о романе ее близкой подруги с Яном Абрамовым 21:10Анастасия Решетова попросила заказчика атаки ботов на ее аккаунт "быть умнее"

Работа

Название должно быть таким, чтобы та целевая категория покупателей, под которую вы создаёте магазин, легко запомнила это название, оно было близко этой категории людей и не вызывало трудностей при произношении и запоминании. Если ещё получится ассоциация с продаваемым товаром или концепцией магазина – это будет очень хорошо! Успеха вашему бизнесу и процветания городу Тюмени!

Аденауэр в 73 года в первый раз стал федеральным канцлером, в 85 лет – в четвёртый раз. Черчиль в возрасте 76 лет вновь стал премьер-министром. Дэн Сяо-Пин в этом возрасте стал главнокомандующим китайской армии. Тициан начал работу над картиной «Оплакивание Христа», когда ему было 83 года. Джон Гленн, первый американский астронавт, в возрасте 77 лет вновь полетел в космос. Комментировать необходимо?

Сомнение при таком серьезном шаге, как смена места работы – это нормально. Для снятия сомнений поговорите с новым работодателем о графике работы. Постарайтесь узнать о коллективе, атмосфере в новой компании, перспективах развития фирмы. Сравните эти параметры с сегодняшними, и… сделайте выбор! Жизнь – это неизбежные изменения. И как бы они не пугали, надо постараться относиться к ним с «холодной» головой. Удачного Вам выбора!

С Вашим опытом Вы потенциально можете иметь успешную карьеру консультанта. Только бизнес-консультирование и коучинг – это не идентичные понятия. Постарайтесь сначала изучить подробно новую профессию, тогда Вам будет проще и правильнее сделать выбор.

Уверен, что можно! Можно и нужно найти достойный объект приложения своих сил! И удовлетворение моральное получать и материальное. Только думать и действовать необходимо осознанно и активно. Всё в Ваших руках!

Примеров я таких знаю множество. Безусловно, любая организация заинтересована в стабильности персонала. Заранее определить «своё» место очень непросто. Проблема, которую Вы описали - свойственна чаще всего большим организациям, средние фирмы, наоборот, пытаются возложить на секретаря часть функций менеджера по персоналу. Подумайте об этом. А вообще, начинайте работать в той позиции, что есть возможность, и уже в процессе пытайтесь проявить себя. Если строить свою карьеру вдумчиво, уделяя внимание анализу и продуманным действиям, то и результат будет предсказуемым. Успехов Вам!

Я хорошо понимаю Ваши переживания. Не хочется отвечать стандартно, что "каждый кризис - это шанс", "быстрый рост - ожидаемый кризис", "35-40 лет у мужчины - кризис среднего возраста" и т.д. Ибо все это - чаще всего правда. И проходит этап жизни каждый мужчина-руководитель по-своему. К сожалению, не у всех и не всегда он протекает гладко и безболезненно для самого мужчины и близких ему людей, без негативных последствий. Иногда бывают эмоциональные срывы, непродуманные действия, резко меняющие жизнь, и не всегда в лучшую сторону. Я сталкиваюсь с такими ситуациями и тактично затрагивал эту тему в некоторых своих статьях о таких моментах в жизни руководителей. В этот этап одновременно обостряются и сталкиваются много желаний, размышлений, эмоций, разочарований... В нашей деятельности я недавно даже специально выделил такую услугу "VIP-консалтинг". Это как раз консультационная помощь, комплексное сопровождение руководителей в определённые этапы их жизни. Сочетание бизнес- и личностного консультирования. Непростая работа. Требующая и соответствующей бизнес-квалификации, и жизненного опыта, и много чего ещё. На новой версии нашего корпоративного сайта, которая скоро появится, Вы сможете об этой услуге прочитать. Стандартного ответа в таких ситуациях, я повторюсь, не бывает. Даже для того, чтобы просто посоветовать Вам что-то более конкретное, необходимо потратить один-два часа на беседу с Вами, чтобы подробнее разобраться в некоторых личностных чертах и деловых аспектах деятельности Вашего супруга. Пока могу сказать только, что очень важно, чтобы близкие люди были небезразличны в такой момент к проблемам мужчины. И очень хорошо, что Вы его поддерживаете!

Обратите внимание на свое отношение: Вы «вешаете» работу, а необходимо делегировать! В этом отношении – две большие разницы. Делегирование – это обязательное качество для организационной деятельности, коей Ваша во многом и является. Здесь не актёрскому мастерству учиться необходимо, а технике делегирования. Купите литературу на эту тему, посмотрите семинары. Помните знаменитую фразу: «Ничего личного, это - бизнес». Так вот, к Вашей ситуации это относится напрямую. Помните это всегда. Умению делегировать можно и нужно учиться. Не расстраивайтесь, это умение развиваемо, всё в ваших руках!

Ваша ошибка в том, что Вы не взяли себе второй экземпляр Заявления об увольнении с визой директора, или хотя бы копию. Это необходимо делать обязательно. Сейчас Вам необходимо нанять хорошего адвоката, который совместно с Вами постарается найти конкретные пути и аргументы для Вашей защиты. Удачи Вам!

Электронный документооборот предполагает и формализацию бизнес-процесса документооборота. Другими словами, должна быть чёткая регламентация Ваших действий. Данная ситуация достаточно стандартная и должна быть превентивно предусмотрена. Далее. Электронный документооборот предполагает и эффективную систему контроля за исполнением. Судя по всему, этого у вас тоже нет, иначе такого случая бы просто не могло произойти. Отсюда выводы: если регламентация Ваших действий была прописана-определена, то вина из-за невнимательности лежит на Вас. Если этого не было сделано по каким-либо причинам (несовершенство системы документооборота, неполная внедрённость, непроведённое с Вами обучение, непрописанность бизнес-процесса и т.п.) – то вопрос спорный. В любом случае, в Ваших интересах разобраться в причинах произошедшего и попытаться совместно с руководством и соответствующими службами исправить причины потенциально возможных и аналогичных ситуаций. Успехов Вам!

Совет может быть только один – верьте в себя, в свои силы и в свой успех! А для успешной самореализации разбейте все свои планы и желания на маленькие действия. Делайте каждый день небольшие шаги. Но каждый день! И хвалите, вознаграждайте себя за каждую маленькую победу, даже за каждую попытку! И вера в свои силы постепенно придёт к Вам. Обязательно! У Вас всё получится!

К сожалению, Лариса, часто работодатели – особенно крупные сетевые структуры, вводят негласные требования к персоналу, которые не совпадают или где-то даже противоречат трудовому кодексу. Плюс, комплексы руководителей, пример одного из них Вы сами и привели.

Любой амбициозный план непрост в реализации. Надо глубоко поверить в себя и действовать, несмотря ни на что! Успехов!

Важный это вопрос, касающийся Ваших функциональных обязанностей, оценки Вашего труда и мотивации. Безусловно, Вам необходимо максимально открыто обсудить данный вопрос с руководителем. Постарайтесь показать на примерах, что это не Ваш каприз или нежелание работать, а именно забота о качестве данной деятельности, об ответственности за выполняемый труд, за результат. Предложите официально оформить данные функции за Вами с соответствующими полномочиями и мотивацией.

Проблема выбора. Всегда сложна. И старое не устраивает и новое страшит… Попытаемся ответить на самый простой вопрос: этично ли? Если вы не подписывали (давали) долгосрочного соглашения, каких-либо обязательств, проектов, то этично. А вот надо ли? Не хочу много рассуждать на эту тему. Просто постарайтесь посмотреть на себя через 5-10-20-40 лет и ответьте сама себе: я сделала все, что можно было в этой жизни? Я этого от жизни хотела? Как сказала мне в момент откровения одна очень умная и красивая женщина вашего возраста: «Жалеть я всё равно буду!» Вопрос, только чего?! А если решите принять новое предложение, мой совет, сразу возьмитесь за выстраивание своей карьеры осознанно и целеустремлённо, а не сиюминутно. Если в чём-то поможет моя статья «Женщина + Бизнес = Бизнес-леди?» буду рад. Будут новые вопросы, постараюсь помочь. Мне кажется, у Вас всё получится!

Жизнь вообще непростая и неоднозначная штука, Saikala. Но и как от всего жизни, от любого процесса можно и нужно получать удовлетворение. Настраивайтесь и учитесь этому!

Большое спасибо Вам за очень интересный вопрос и за хорошее знание русского языка! Эта тема настолько важная, что о ней можно говорить много и долго. Моё глубокое убеждение, что менеджмент настолько же наука, насколько и искусство. Действительно, сформулированы и структурированы основы менеджмента первоначально были в Америке. Но, сегодня, американские менеджеры ездят повышать квалификацию в Японию, перенимают опыт управления в Азии, изучают успехи Европейского бизнеса. Некоторые мои статьи американские университеты включают в свои обучающие программы как бизнес-кейсы по изучению не только русской культуры, но и русского бизнеса. Менеджмент – это управление людьми, а у людей, при всех их отличиях, много общего. Это является объединяющим началом науки и искусства менеджмента. Но, у каждой нации существуют и свои исторические достижения, значит и свой национальный опыт успешного управления. Не является исключением и Россия. Другое дело, что нельзя механически переносить принципы и правила менеджмента из одной культуры в другую. Не все методы американского управления принимаются «русской душой», так же как и не все достижения «японского чуда» могут быть эффективно интегрированы в греческую культуру управления. Россия очень большая и очень разная страна. Мне приходится много работать в самых разных регионах и городах. И я вижу успехи в управлении городским хозяйством в небольшом сибирском городе, которыми может гордиться не только Россия, но и есть что перенять муниципалитетам других стран. Я вижу прекрасно структурированные конкурентоспособные в международных масштабах бизнесы в нескольких тысячах километров от столицы. В России сегодня очень много трудностей, но существуют и достижения. Начните общаться с российскими студентами, работать с российскими бизнесменами, и я думаю, Ваше знание и понимание менеджмента значительно обогатиться и расшириться! Приезжайте к нам, проедьте по стране, посмотрите на всё своими глазами. А если эта тема интересует не только Вас, но и других студентов и преподавателей, пригласите меня в Университет. Я смогу рассказать много интересного о состоянии бизнеса и менеджмента в России и СНГ, нам будет о чём поспорить, подискутировать и обменяться мнениями. Такие встречи всегда очень полезны и интересны. Другими словами, надо больше общаться!