Название должно быть таким, чтобы та целевая категория покупателей, под которую вы создаёте магазин, легко запомнила это название, оно было близко этой категории людей и не вызывало трудностей при произношении и запоминании. Если ещё получится ассоциация с продаваемым товаром или концепцией магазина – это будет очень хорошо! Успеха вашему бизнесу и процветания городу Тюмени!
Аденауэр в 73 года в первый раз стал федеральным канцлером, в 85 лет – в четвёртый раз. Черчиль в возрасте 76 лет вновь стал премьер-министром. Дэн Сяо-Пин в этом возрасте стал главнокомандующим китайской армии. Тициан начал работу над картиной «Оплакивание Христа», когда ему было 83 года. Джон Гленн, первый американский астронавт, в возрасте 77 лет вновь полетел в космос. Комментировать необходимо?
Сомнение при таком серьезном шаге, как смена места работы – это нормально. Для снятия сомнений поговорите с новым работодателем о графике работы. Постарайтесь узнать о коллективе, атмосфере в новой компании, перспективах развития фирмы. Сравните эти параметры с сегодняшними, и… сделайте выбор! Жизнь – это неизбежные изменения. И как бы они не пугали, надо постараться относиться к ним с «холодной» головой. Удачного Вам выбора!
С Вашим опытом Вы потенциально можете иметь успешную карьеру консультанта. Только бизнес-консультирование и коучинг – это не идентичные понятия. Постарайтесь сначала изучить подробно новую профессию, тогда Вам будет проще и правильнее сделать выбор.
Уверен, что можно! Можно и нужно найти достойный объект приложения своих сил! И удовлетворение моральное получать и материальное. Только думать и действовать необходимо осознанно и активно. Всё в Ваших руках!
Примеров я таких знаю множество. Безусловно, любая организация заинтересована в стабильности персонала. Заранее определить «своё» место очень непросто. Проблема, которую Вы описали - свойственна чаще всего большим организациям, средние фирмы, наоборот, пытаются возложить на секретаря часть функций менеджера по персоналу. Подумайте об этом. А вообще, начинайте работать в той позиции, что есть возможность, и уже в процессе пытайтесь проявить себя. Если строить свою карьеру вдумчиво, уделяя внимание анализу и продуманным действиям, то и результат будет предсказуемым. Успехов Вам!
Я хорошо понимаю Ваши переживания. Не хочется отвечать стандартно, что "каждый кризис - это шанс", "быстрый рост - ожидаемый кризис", "35-40 лет у мужчины - кризис среднего возраста" и т.д. Ибо все это - чаще всего правда. И проходит этап жизни каждый мужчина-руководитель по-своему. К сожалению, не у всех и не всегда он протекает гладко и безболезненно для самого мужчины и близких ему людей, без негативных последствий. Иногда бывают эмоциональные срывы, непродуманные действия, резко меняющие жизнь, и не всегда в лучшую сторону. Я сталкиваюсь с такими ситуациями и тактично затрагивал эту тему в некоторых своих статьях о таких моментах в жизни руководителей. В этот этап одновременно обостряются и сталкиваются много желаний, размышлений, эмоций, разочарований... В нашей деятельности я недавно даже специально выделил такую услугу "VIP-консалтинг". Это как раз консультационная помощь, комплексное сопровождение руководителей в определённые этапы их жизни. Сочетание бизнес- и личностного консультирования. Непростая работа. Требующая и соответствующей бизнес-квалификации, и жизненного опыта, и много чего ещё. На новой версии нашего корпоративного сайта, которая скоро появится, Вы сможете об этой услуге прочитать. Стандартного ответа в таких ситуациях, я повторюсь, не бывает. Даже для того, чтобы просто посоветовать Вам что-то более конкретное, необходимо потратить один-два часа на беседу с Вами, чтобы подробнее разобраться в некоторых личностных чертах и деловых аспектах деятельности Вашего супруга. Пока могу сказать только, что очень важно, чтобы близкие люди были небезразличны в такой момент к проблемам мужчины. И очень хорошо, что Вы его поддерживаете!
Обратите внимание на свое отношение: Вы «вешаете» работу, а необходимо делегировать! В этом отношении – две большие разницы. Делегирование – это обязательное качество для организационной деятельности, коей Ваша во многом и является. Здесь не актёрскому мастерству учиться необходимо, а технике делегирования. Купите литературу на эту тему, посмотрите семинары. Помните знаменитую фразу: «Ничего личного, это - бизнес». Так вот, к Вашей ситуации это относится напрямую. Помните это всегда. Умению делегировать можно и нужно учиться. Не расстраивайтесь, это умение развиваемо, всё в ваших руках!
Ваша ошибка в том, что Вы не взяли себе второй экземпляр Заявления об увольнении с визой директора, или хотя бы копию. Это необходимо делать обязательно. Сейчас Вам необходимо нанять хорошего адвоката, который совместно с Вами постарается найти конкретные пути и аргументы для Вашей защиты. Удачи Вам!
Электронный документооборот предполагает и формализацию бизнес-процесса документооборота. Другими словами, должна быть чёткая регламентация Ваших действий. Данная ситуация достаточно стандартная и должна быть превентивно предусмотрена. Далее. Электронный документооборот предполагает и эффективную систему контроля за исполнением. Судя по всему, этого у вас тоже нет, иначе такого случая бы просто не могло произойти. Отсюда выводы: если регламентация Ваших действий была прописана-определена, то вина из-за невнимательности лежит на Вас. Если этого не было сделано по каким-либо причинам (несовершенство системы документооборота, неполная внедрённость, непроведённое с Вами обучение, непрописанность бизнес-процесса и т.п.) – то вопрос спорный. В любом случае, в Ваших интересах разобраться в причинах произошедшего и попытаться совместно с руководством и соответствующими службами исправить причины потенциально возможных и аналогичных ситуаций. Успехов Вам!
Совет может быть только один – верьте в себя, в свои силы и в свой успех! А для успешной самореализации разбейте все свои планы и желания на маленькие действия. Делайте каждый день небольшие шаги. Но каждый день! И хвалите, вознаграждайте себя за каждую маленькую победу, даже за каждую попытку! И вера в свои силы постепенно придёт к Вам. Обязательно! У Вас всё получится!
К сожалению, Лариса, часто работодатели – особенно крупные сетевые структуры, вводят негласные требования к персоналу, которые не совпадают или где-то даже противоречат трудовому кодексу. Плюс, комплексы руководителей, пример одного из них Вы сами и привели.
Любой амбициозный план непрост в реализации. Надо глубоко поверить в себя и действовать, несмотря ни на что! Успехов!
Важный это вопрос, касающийся Ваших функциональных обязанностей, оценки Вашего труда и мотивации. Безусловно, Вам необходимо максимально открыто обсудить данный вопрос с руководителем. Постарайтесь показать на примерах, что это не Ваш каприз или нежелание работать, а именно забота о качестве данной деятельности, об ответственности за выполняемый труд, за результат. Предложите официально оформить данные функции за Вами с соответствующими полномочиями и мотивацией.
Проблема выбора. Всегда сложна. И старое не устраивает и новое страшит… Попытаемся ответить на самый простой вопрос: этично ли? Если вы не подписывали (давали) долгосрочного соглашения, каких-либо обязательств, проектов, то этично. А вот надо ли? Не хочу много рассуждать на эту тему. Просто постарайтесь посмотреть на себя через 5-10-20-40 лет и ответьте сама себе: я сделала все, что можно было в этой жизни? Я этого от жизни хотела? Как сказала мне в момент откровения одна очень умная и красивая женщина вашего возраста: «Жалеть я всё равно буду!» Вопрос, только чего?! А если решите принять новое предложение, мой совет, сразу возьмитесь за выстраивание своей карьеры осознанно и целеустремлённо, а не сиюминутно. Если в чём-то поможет моя статья «Женщина + Бизнес = Бизнес-леди?» буду рад. Будут новые вопросы, постараюсь помочь. Мне кажется, у Вас всё получится!
Жизнь вообще непростая и неоднозначная штука, Saikala. Но и как от всего жизни, от любого процесса можно и нужно получать удовлетворение. Настраивайтесь и учитесь этому!
Большое спасибо Вам за очень интересный вопрос и за хорошее знание русского языка! Эта тема настолько важная, что о ней можно говорить много и долго. Моё глубокое убеждение, что менеджмент настолько же наука, насколько и искусство. Действительно, сформулированы и структурированы основы менеджмента первоначально были в Америке. Но, сегодня, американские менеджеры ездят повышать квалификацию в Японию, перенимают опыт управления в Азии, изучают успехи Европейского бизнеса. Некоторые мои статьи американские университеты включают в свои обучающие программы как бизнес-кейсы по изучению не только русской культуры, но и русского бизнеса. Менеджмент – это управление людьми, а у людей, при всех их отличиях, много общего. Это является объединяющим началом науки и искусства менеджмента. Но, у каждой нации существуют и свои исторические достижения, значит и свой национальный опыт успешного управления. Не является исключением и Россия. Другое дело, что нельзя механически переносить принципы и правила менеджмента из одной культуры в другую. Не все методы американского управления принимаются «русской душой», так же как и не все достижения «японского чуда» могут быть эффективно интегрированы в греческую культуру управления. Россия очень большая и очень разная страна. Мне приходится много работать в самых разных регионах и городах. И я вижу успехи в управлении городским хозяйством в небольшом сибирском городе, которыми может гордиться не только Россия, но и есть что перенять муниципалитетам других стран. Я вижу прекрасно структурированные конкурентоспособные в международных масштабах бизнесы в нескольких тысячах километров от столицы. В России сегодня очень много трудностей, но существуют и достижения. Начните общаться с российскими студентами, работать с российскими бизнесменами, и я думаю, Ваше знание и понимание менеджмента значительно обогатиться и расшириться! Приезжайте к нам, проедьте по стране, посмотрите на всё своими глазами. А если эта тема интересует не только Вас, но и других студентов и преподавателей, пригласите меня в Университет. Я смогу рассказать много интересного о состоянии бизнеса и менеджмента в России и СНГ, нам будет о чём поспорить, подискутировать и обменяться мнениями. Такие встречи всегда очень полезны и интересны. Другими словами, надо больше общаться!