Добрый день, я работаю помощником ген. директора, в мои обязанности входит стандартный набор работы + управление "младшим" персоналом, дело в том, что это люди старше меня вдвое и годятся в отцы и в матери, я себя чувствую крайне неуверенно с ними. Когда нужно повесить на них какую-то работу, например, сделать копии документов, сходить куда-то, позвонить что-то узнать, мне крайне неудобно, и приходится самой все это делать. Я раньше не обращала на это внимание, а теперь я чувствую, что это своего рода комплекс к старшим людям на работе (я стала замечать, что и ровесникам я также с напряжением могу что-то поручить). Мне как-то неловко, что они подумают, что я много на себя беру, начнут еще возмущаться, и что я потом им скажу. Представляете, даже записалась на актерские курсы. Может, Вы как-то мне поможете. Заранее спасибо.
С уважением, Константин Ю. Смоленцев