Переживаю, что мне 15, а я еще ни с кем не целовалась
Здравствуйте, мне 15 лет, и я ни разу не целовалась с парнем, и у меня его никогда не было. Я даже не общаюсь с мальчиками чуть старше, только с девочками. Я высокого роста (173 см), стройная, симпатичная, но почему-то непривлекательна для парней. Я говорю о своих комплексах родным и подругам, меня успокаивают. Старшая сестра рассказала, что она впервые поцеловалась с мальчиком в 14 лет, и после этого они перестали общаться, и что она даже пожалела, что так рано поцеловалась. Говорит: ощущение такое, что потеряла чистоту, не советую тебе мечтать о поцелуях в таком юном возрасте. Но что же делать, я так завидую моим подругам и знакомым девчонкам, которые уже успели познать радость поцелуя, за которыми ухаживают парни! Помогите мне, пожалуйста, советом, я чувствую себя ущербной лохушкой - я не то чтобы не целовалась с парнем никогда, я даже не общаюсь с симпатичными мальчиками, которые на год старше меня! Заранее спасибо!
Хлоя, Пермь, Россия, 15 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Все же Вам скорее хочется внимания и ухаживаний, чем поцелуев. Если нет интереса к Вам среди ближайшего окружения, пробуйте общаться в группах по определенным направлениям в соцсетях, расширьте круг тех, кто может обратить на Вас внимание, создайте свою страничку профессионально, продуманно, сходите на фотосессию к профессиональному фотографу (например, многие приглашают на пробные сессии бесплатно). Займитесь спортом, это полезно, увлекательно, создаст хорошую фигуру и можно найти почитателей (велосипед, фитнес, танцы, плавание, можно игровые виды спорта и даже боевые искусства рассмотреть, посмотрите, что есть в Вашем городе).