Мой парень ниже меня на 15 сантиметров
Здравствуйте, понимаю, что без психолога не справлюсь, понимаете, у меня мой парень ниже меня на 15 см, я очень комплексую, не знаю, что делать, с одной стороны, не могу без него, с другой - не представляю, как с ним, помогите, пожалуйста. Заранее большое спасибо.
Julia, Украина, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вас что больше волнует? Как другие люди Вас будут воспринимать, что Ваши друзья говорят? Если мнение людей беспокоит, тогда самый лучший способ - это игнорировать полностью эту ситуацию. Как будто Ваш парень обычного роста. Не поддерживать такие разговоры, не отвечать на вопросы, и не показывать свои переживания на эту тему. Люди всегда перехватывают наше отношение и наше настроение, следуют ему. То есть либо Вы лидер в том, как относиться к разнице в росте, либо другие люди, среди которых всегда найдутся, например, бестактные. И конечно, самое главное, что у вас гармоничные и любящие отношения, нет ничего дороже. Берегите друг друга.