Как быстро забыть бывшего молодого человека?
Скажите, пожалуйста, как можно быстро забыть бывшего? Мы встречались 1,5 года и 2 года жили вместе... но у него на работе появилась другая... ОН УШЕЛ К НЕЙ.... они расписались.... прошло уже почти 4 года... но я никак не могу его забыть.... постоянно вспоминаю, пытаюсь позвонить, но она поднимает трубку... я сейчас уже год живу в гражданском браке... подскажите, что мне делать?
Алёна, Украина, Мариуполь, 22 года
Баркова Оксана Николаевна
Врач-психотерапевт, психиатр,

психолог
Ответ : Четыре года после расставания - это достаточное количество времени на то, чтобы внутренне отогревать и расстаться. По всей видимости, что-то внутри Вас остаётся незавершённым - мысли, чувства, надежды, упущенные возможно. Поэтому быстро забыть не получится. Вы можете мысленно вернуться к бывшему молодому человеку и попробовать выразить все свои чувства и добрые в том числе, поплакать, позлиться, поблагодарить за что то, что было хорошего в Ваших с ним отношениях. Расставания внутри вас не произошло, возможно Вам будет полезна помощь психолога, если самостоятельно не получится. Если вы не расстанетесь с прошлым, тогда не сможете строить настоящие отношения. Это грустно. Поэтому хочу Вас поддержать двигаться в направлении завершения фактически завершённого. Для этого без внутренней работы не обойтись.