Я не могу найти вкус к жизни
Я не могу найти вкус к жизни, не хочу ничего. Саботирую работу, друзей, встречи. Не хочу ни в кино, ни в театр, ни на море... Хочу целыми днями сидеть дома, смотреть мелодрамы, читать книжки, есть конфеты. Очень поправилось. С каждым днём мне всё труднее встать с кровати, выйти из квартиры. Остатком здравого смысла понимаю, что это страшно. Ничего изменить не могу. В разводе более 3-х лет, детей нет, есть любящая мама и сестра. Живу одна.
Юля, Москва, 33 года
Синицына Екатерина

Психолог
Ответ : То, что вы описываете, похоже на депрессивные тенденции, но это не так страшно, как кажется. Дело в том, что в жизни каждого человека есть периоды активности, а есть периоды спада. И это нормально, т.к. люди - не кролики на батарейках из рекламы. Нужно время, чтобы "собраться с мыслями". Возможно, до этого вы вели очень активную заполненную жизнь, и сейчас организм требует паузы. Используйте это время для того, чтобы лучше понять себя, найти что-то новое, еще непознанное в себе. Также, возможно, вы еще до конца не пережили развод. Если наедине с собой вам грустно и тягостно, вы чувствуете, что этот период затягивается, не стесняйтесь обращаться за помощью к маме, сестре, специалисту, - депрессия - серьезное заболевание, которое нужно лечить.