Ответ :
Страховое возмещение выплачивается страховщиком в размере реального ущерба - стоимости неоказанных услуг. В ситуации с сокращением времени отдыха есть основание для предъявления требования о возмещении причиненного ущерба страховой компании. Перспективы выплаты во многом зависят от документов, служащих доказательством ущерба. Пожалуйста обращайтесь в наш юридический отдел за помощью в подготовке документов.
Кроме того, принятые 28 июня 2007 г. Федеральные Авиационные правила установили обязанность авиаперевозчика по обеспечению комфорта ожидания пассажиров и предоставлению бесплатных услуг, в случае задержки вылета определенной длительности - вода, питание, размещение в гостинице, доставка до гостиницы и обратно, комнаты матери и ребенка, возможности двух звонков. Если эти услуги не были вам оказаны вы вправе требовать возмещения их стоимости у авиаперевозчика. Длительная задержка рейса дает вам право на вынужденный отказ от перевозки и возврата уплаченной за перевозку суммы. Рекомендую вам ознакомиться с юридической справкой №16 "конфликты пассажиров и авиакомпаний" в разделе юридические онлайн-консультации у нас на сайте (ссылка находится на моей странице, нужно кликнуть на мою фотографию)
Споры с авиакомпаниями как правило до суда не доходят, закон предусматривает незначительный штраф за просрочку доставки пассажиров - 25 рублей в час, поэтому обращаться в суд не всегда целесообразно. Но если вам причинен не только материальный ущерб но и моральный вред, размер компенсации может значительно увеличиться.
С уважением, Мохов Георгий