Лента новостей

Четверг 21 ноября

14:45Зимний детокс: овощные смузи и супы для восстановления организма 10:52Поберегите свои глазки: 4 проверенных способа сохранить здоровье глаз в эпоху экранов 10:25Впервые стала мамой: 53-летняя Федункив тайно родила от молодого мужа-итальянца 09:48Тепло и стильно: 5 трендовых пар обуви, которые стоит купить этой зимой 01:52Астрологический прогноз от Анжелы Перл на январь 2025 01:00Пробуждаем чувственность: 5 способов для усиления клиторальных ощущений 00:57Какую обувь носить с пальто в 2025 году: идеальное сочетание 22:27"Я целый": Родион Газманов о личной жизни и качествах идеальной женщины 21:24"Новый житель теперь у меня": Катя Лель получила в подарок "космического мужчину" 18:22Вы в эфире: ТОП-5 концентрированных масел, решающих проблемы кожи 17:45Все, что вы хотели знать про подтяжки: советы по стилю и лучшие бренды 16:37Апсайклинг как способ придать старой вещи новую ценность 16:36"Мосфильм" завершит празднование 100-летнего юбилея масштабным новогодним представлением 16:18Как создать дизайн-проект самостоятельно: советы для тех, кто не знает, с чего начать 13:46Где покататься на лыжах и сноуборде кроме Сочи: лучшие трассы России для новичков и профи 13:00Погода в Сочи на январь 2025 года 10:06Волочкова рассказала, чем отличается от других артистов: "Мой хайп благородный" 09:07Головные боли и гормоны: как связаны мигрени и цикл, и что с этим делать 08:33Знакомство с пет-натом: что это за вино и как правильно пить новый тренд 01:11Погода на январь 2025 в Санкт-Петербурге 01:00Мифы о сексе из кино: чему нас учат фильмы и почему это не работает в жизни 22:03"Нет второй такой, как вы": Ольга Орлова дала практический совет женщинам о самопринятии 21:17"Дураков очень много": Шаляпин призвал к разумному подходу к моде и возвращению к классике 20:39Арт-терапия как способ борьбы с осенней хандрой: практические советы 19:40Здоровье и комфорт против стиля и сексуальности: выбор мужского нижнего белья 15:40В мужской моде смелость бывает разная – внешняя и внутренняя 14:34Психология аппетита: какие продукты и напитки помогут улучшить настроение 14:19Тушь для ресниц: как выбрать ту самую и раскрыть ее потенциал? 12:52Какой будет курс доллара в январе 2025 года 12:00Бузову заметили в свадебном салоне после поцелуев с Майами: выбирала себе платье 10:36Мода на СДВГ: как диагноз стал трендом и причем тут TikTok 09:15Кашемир как инвестиция: как выбрать качественный трикотаж 03:006 умных гаджетов для дома: как smart-девайсы помогут создать уют и облегчат быт 01:00Сексуальная совместимость по знакам зодиака: миф или правда? 22:13Зеленый тренд: какие украшения выбрать для елки к Новому году 2025 21:00"Тусовалась с панками": Ксения Бородина рассказала о своем тяжелом детстве без отца 20:56Пенсия за январь 2025 - график выплат на карту Сбербанка 20:22Мужской день для женщин: 9 фото горячих красавцев Голливуда 18:44Мужские страхи в постели и как их преодолеть вместе 16:48Погода на январь 2025 в Москве и Московской области 16:26Стритстайл подружился с высокой модой? 15:29Модный лунный маникюр 2024: от нежного нюда до ярких дизайнов 14:31Винный этикет: как держать бокал, дегустировать и выглядеть уверенно 12:38Какой будет курс евро в январе 2025 года 12:19Женатый Natan заявил, что хотел бы ребенка от Лерчек: "Это было бы по любви" 10:43Радости неспешных путешествий: почему slow travel становится новым трендом 09:05Кожа в стрессе: как снять воспаления и покраснения на фоне нервных перегрузов 04:00Как определить, есть ли у ваших отношений будущее: практические советы от психолога 00:00Подарки для подростков: когда письма Деду Морозу уже не пишут 20:23Покраска волос по лунному календарю в январе 2025 года

Авиаперелеты

Формально несовершеннолетние граждане должны находиться в сопровождении взрослых (родителей) и передвигаться с их согласия, однако на практике данное требование при внутрироссийских переездов никем не соблюдается.

Статья 107 Воздушного Кодекса РФ предоставляет перевозчику право расторгнуть договор воздушной перевозки по собственной инициативе в случае, если: "состояние здоровья пассажира воздушного судна требует особых условий воздушной перевозки либо угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, что подтверждается медицинскими документами, а равно создает беспорядок и неустранимые неудобства для других лиц;" Установление степени опасности относится на усмотрение авиаперевозчика, кроме того, могут быть установлены правила перевозки конкретного перевозчика, уточняйте в справочной авиакомпании. Относительно мер, принимаемых к инфекционным болезням за рубежом, правила разные, вероятнее всего ребенка поместят в стационар.

Существенное нарушение условий договора, если такое нарушение повлекло за собой причинение убытков, является основанием для предъявления требований о компенсации в адрес туроператора, отвечающего за все составляющие комплексного турпродукта. Размер причиненного ущерба рассчитывается из разницы стоимости услуг оплаченных по договору и реально предоставленных. Если разница в стоимости не подтверждается и нет доказательств причинения убытков, то требования бесперспективны.

Воздушный кодекс устанавливает ответственность перевозчика за задержку доставки пассажиров и багажа. Статья 120. За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика. Туристическая компания несет ответственность за своевременное предоставление информации о переносе времени вылета. Если время вылета изменилось существенно и произошло сокращение времени отдыха, тем самым нарушены условия договора и это является страховым случаем по договору страхования гражданской ответственности туроператора. Вы вправе предъявить страховщику требование о возмещении ущерба, при наличии соответствующих доказательств.

Федеральные авиационные правила предусматривают обязанность перевозчика по обеспечению комфорта ожидания пассажиров, в случае задержки рейса, независимо от причины задержки. Питание предоставляется после 4-х часов ожидания, размещение в гостинице - после 6-ти часов в ночное время или 8-ми часов в дневное время. Эта обязанность не исполняется как правило в следствие отсутствия гостиниц или транспорта для доставки. Если вам причинены убытки вы вправе потребовать возмещения в судебном порядке, такая практика есть. Пожалуйста посмотрите на сайте Юридического агентства "Персона Грата" в разделе "юридические онлайн консультации": Консультация №16 "Конфликты пассажиров и авиакомпаний. Судебная практика. Конфликты пассажиров и авиакомпаний: задержка вылета авиарейса, утеря багажа, возврат стоимости авиабилета. Читайте аналитическую статью и подборку нормативных материалов, касающихся порядка осуществления пассажирской авиаперевозки и ответственности авиаперевозчиков. В справке так же представлены Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", выдержки из Воздушного кодекса РФ, рекомендации юристов по вопросам ответственности авиаперевозчика, примерный текст претензии в адрес авиакомпании, судебные решения."

За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика. Вы можете скачать подробную юридическую справку по вопросу предъявления требований перевозчику. На сайте Юридического агентства Персона Грата в разделе "юридические он-лайн консультации". Консультация № 16 "Конфликты пассажиров и авиакомпаний. Судебная практика." Конфликты пассажиров и авиакомпаний: задержка вылета авиарейса, утеря багажа, возврат стоимости авиабилета. Читайте аналитическую статью и подборку нормативных материалов, касающихся порядка осуществления пассажирской авиаперевозки и ответственности авиаперевозчиков. В справке так же представлены Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", выдержки из Воздушного кодекса РФ, рекомендации юристов по вопросам ответственности авиаперевозчика, примерный текст претензии в адрес авиакомпании, судебные решения.

Вы можете застраховать расходы связанные с невозможностью совершить поездку (страховка от невыезда). Но при этом внимательно посмотрите перечень страховых случаев, предусмотренных полисом, и ограничений по выплате.

Воздушный Кодекс РФ устанавливает общее правило - возможность отказа пассажира от перевозки с удержанием не более 25% стоимости билета. Но авиакомпания вправе устанавливать специальные тарифы на перевозку. Недорогие билеты в Нью-Йорк часто продаются с условием невозможности их обмена и возврата, отметка "невозвращаемый" должна стоять в авиабилете. Страховка от несчастного случая в вашей ситуации не имеет никакого значения, вам нужна была страховка "от невыезда", покрывающая расходы на случай невозможности совершить поездку. Вы можете предъявить требование о возврате стоимости билета авиакомпании, если вам выписан авиабилет. Если билета на руках нет, то требовать возврата оплаты вы можете только с туристической компании, в этом случае перспективы спора будут зависеть от договора. Пожалуйста, приходите на консультацию, мы подготовим необходимые заявления. Координаты для связи посмотрите пожалуйста на сайте (переход по фотографии).

Федеральные Авиационные правила перевозки пассажиров указывают на обязанность авиаперевозчика предоставить пассажиру бесплатные услуги, в случае задержки вылета, независимо от причины задержки. Питание должно быть предоставлено при задержке рейса более 4 часов. Если эти услуги не были вам оказаны вы вправе требовать возмещения их стоимости у авиаперевозчика. Рекомендую вам скачать юридическую справку №16 "конфликты пассажиров и авиакомпаний" в разделе юридические онлайн-консультации у нас на сайте (ссылка находится на моей странице, нужно кликнуть на мою фотографию) в справке есть рекомендации, нормативы, текст претензии в адрес авиакомпании. Штраф за просрочку доставки пассажиров, предусмотренный ст. 120 Воздушного кодекса РФ - 25 рублей в час.

Цена договора является существенным условием, которое не может меняться в одностороннем порядке. Но закон об основах туристской деятельности предусматривает право сторон договора о реализации туристского продукта требовать изменения договора в связи с непредвиденным ростом транспортных тарифов. Турист вправе принять решение о доплате или об отказе от договора. К сожалению вам придется решать, либо доплачивать и лететь на отдых, либо расторгать договор и начинать процесс взыскания денег.

Страховое возмещение выплачивается страховщиком в размере реального ущерба - стоимости неоказанных услуг. В ситуации с сокращением времени отдыха есть основание для предъявления требования о возмещении причиненного ущерба страховой компании. Перспективы выплаты во многом зависят от документов, служащих доказательством ущерба. Пожалуйста обращайтесь в наш юридический отдел за помощью в подготовке документов. Кроме того, принятые 28 июня 2007 г. Федеральные Авиационные правила установили обязанность авиаперевозчика по обеспечению комфорта ожидания пассажиров и предоставлению бесплатных услуг, в случае задержки вылета определенной длительности - вода, питание, размещение в гостинице, доставка до гостиницы и обратно, комнаты матери и ребенка, возможности двух звонков. Если эти услуги не были вам оказаны вы вправе требовать возмещения их стоимости у авиаперевозчика. Длительная задержка рейса дает вам право на вынужденный отказ от перевозки и возврата уплаченной за перевозку суммы. Рекомендую вам ознакомиться с юридической справкой №16 "конфликты пассажиров и авиакомпаний" в разделе юридические онлайн-консультации у нас на сайте (ссылка находится на моей странице, нужно кликнуть на мою фотографию) Споры с авиакомпаниями как правило до суда не доходят, закон предусматривает незначительный штраф за просрочку доставки пассажиров - 25 рублей в час, поэтому обращаться в суд не всегда целесообразно. Но если вам причинен не только материальный ущерб но и моральный вред, размер компенсации может значительно увеличиться.