Лента новостей

Суббота 21 декабря

21:14Куда сходить с ребенком в январе 2025 в Москве: лучшие места и идеи 20:00Вместе стильно: идеи парных образов для Нового года 16:00Зеленый уголок на кухне: как создать стильный мини-сад из пряных трав 12:00Дневник благодарности: почему его нужно начать вести, не дожидаясь Нового года 08:00Йога и медитация в День зимнего солнцестояния: восстановите энергию и баланс 04:00Как создать идеальную гардеробную даже в малогабаритной квартире 00:00Дизайнеры показали свадебное платье Ланы Дель Рей и рассказали о процессе пошива 20:25От классики до тренда: подбираем рубашку с учетом типа телосложения 17:22Киркоров: Ивлеевой не будет в новогоднем фильме из-за меня 17:01Каре: самая модная стрижка зимы и варианты ее укладки 14:38 Что испечь на Новый год? Рецепты рождественских кексов - штоллена и панеттоне 13:43"Читатель сразу чувствует вранье": автор "Продавца игрушек" Виктор Добросоцкий о писательской кухне 12:30Ксения Собчак заявила, что Алсу "завралась" после скандального развода 10:58Маски для сна: как выбрать и зачем они нужны 09:54Первая жена Яниса Тиммы призналась, что еще не рассказала сыну о кончине отца 05:44Лунный календарь рыболова на февраль 2025 02:00Как украсить территорию дома к Новому году? 23:30Астрологический прогноз от Анжелы Перл на февраль 2025 22:05Natan рассказал, что жена потеряла к нему интерес из-за него 19:44Топ-5 трендовых мужских подвесок сезона 2024/2025: выбираем стильные акценты 17:56Как правильно маскировать темные круги под глазами? Лайфхаки от звездного визажиста 17:26Музыкальный интерьер: создаем идеальное пространство меломана 15:02Дело в деталях: 7 трендовых аксессуаров к новогоднему образу 12:41Брэд Питт заявил, что Анджелина Джоли намерено мешает его третьему браку 12:40Арина Шарапова – про новый цикл программ, Майю Плесецкую и планы на 2025 год 10:39Держи себя в руках: 6 лайфхаков, которые помогут не переедать в новогодние праздники 09:12Под колесами авто в Париже погибла 34-летняя модель и телеведущая Светлана Савицкая 06:42Пенсия за февраль 2025 - график выплат на карту Сбербанка 05:00Безопасный алкоголь: что пить в Новогоднюю ночь 01:00Витамины и минералы по возрасту: какие БАДы нужны женщине на каждом этапе жизни 21:22Анна Седокова оплатила транспортировку тела Яниса Тиммы на родину и похороны 20:15Как облегчить расчесывание волос: 5 эффективных способов 17:47Первые 40 лет в жизни мальчика: мечты, которые не покидают 15:4735-летний Александр Петров впервые станет отцом 14:06Вместо ИКЕА: где покупать декор для дома 11:49Джастин Бибер отреагировал на новость о помолвке своей бывшей девушки Селены Гомес 10:31Юбка-"павлин" не выйдет из моды: разговор с легендарным дизайнером Татьяной Смирновой 09:42Плетеный декор и ротанг: как добавить модные текстуры в интерьер 08:36"12 килограммов счастья": дочь Анастасии Заворотнюк раскрыла срок своей беременности 04:00Цветовой акцент: как выбрать главный цвет для интерьера и не ошибиться 02:00Погода в Сочи на февраль 2025 года 01:02Не только оливье: 4 новогодних салата со стильной подачей, которые удивят ваших гостей 22:16Алсу отреагировала на сообщение о романе ее близкой подруги с Яном Абрамовым 21:10Анастасия Решетова попросила заказчика атаки ботов на ее аккаунт "быть умнее" 18:54Ароматические свечи для новогоднего настроения: 6 запахов, которые вас очаруют 16:50Искусственный интеллект: новый лучший друг современной женщины 14:515 ошибок в стиле, которые делают мужчину старше (и как их избежать) 11:34Анна Седокова прокомментировала новости о кончине Яниса Тиммы, с которым недавно развелась 10:52Холодные руки и ноги: стоит ли беспокоиться и что с этим делать? 09:34Актриса Агата Муцениеце появилась на светском мероприятии с Петром Дрангой

Авиаперелеты

Формально несовершеннолетние граждане должны находиться в сопровождении взрослых (родителей) и передвигаться с их согласия, однако на практике данное требование при внутрироссийских переездов никем не соблюдается.

Статья 107 Воздушного Кодекса РФ предоставляет перевозчику право расторгнуть договор воздушной перевозки по собственной инициативе в случае, если: "состояние здоровья пассажира воздушного судна требует особых условий воздушной перевозки либо угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, что подтверждается медицинскими документами, а равно создает беспорядок и неустранимые неудобства для других лиц;" Установление степени опасности относится на усмотрение авиаперевозчика, кроме того, могут быть установлены правила перевозки конкретного перевозчика, уточняйте в справочной авиакомпании. Относительно мер, принимаемых к инфекционным болезням за рубежом, правила разные, вероятнее всего ребенка поместят в стационар.

Существенное нарушение условий договора, если такое нарушение повлекло за собой причинение убытков, является основанием для предъявления требований о компенсации в адрес туроператора, отвечающего за все составляющие комплексного турпродукта. Размер причиненного ущерба рассчитывается из разницы стоимости услуг оплаченных по договору и реально предоставленных. Если разница в стоимости не подтверждается и нет доказательств причинения убытков, то требования бесперспективны.

Воздушный кодекс устанавливает ответственность перевозчика за задержку доставки пассажиров и багажа. Статья 120. За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика. Туристическая компания несет ответственность за своевременное предоставление информации о переносе времени вылета. Если время вылета изменилось существенно и произошло сокращение времени отдыха, тем самым нарушены условия договора и это является страховым случаем по договору страхования гражданской ответственности туроператора. Вы вправе предъявить страховщику требование о возмещении ущерба, при наличии соответствующих доказательств.

Федеральные авиационные правила предусматривают обязанность перевозчика по обеспечению комфорта ожидания пассажиров, в случае задержки рейса, независимо от причины задержки. Питание предоставляется после 4-х часов ожидания, размещение в гостинице - после 6-ти часов в ночное время или 8-ми часов в дневное время. Эта обязанность не исполняется как правило в следствие отсутствия гостиниц или транспорта для доставки. Если вам причинены убытки вы вправе потребовать возмещения в судебном порядке, такая практика есть. Пожалуйста посмотрите на сайте Юридического агентства "Персона Грата" в разделе "юридические онлайн консультации": Консультация №16 "Конфликты пассажиров и авиакомпаний. Судебная практика. Конфликты пассажиров и авиакомпаний: задержка вылета авиарейса, утеря багажа, возврат стоимости авиабилета. Читайте аналитическую статью и подборку нормативных материалов, касающихся порядка осуществления пассажирской авиаперевозки и ответственности авиаперевозчиков. В справке так же представлены Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", выдержки из Воздушного кодекса РФ, рекомендации юристов по вопросам ответственности авиаперевозчика, примерный текст претензии в адрес авиакомпании, судебные решения."

За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика. Вы можете скачать подробную юридическую справку по вопросу предъявления требований перевозчику. На сайте Юридического агентства Персона Грата в разделе "юридические он-лайн консультации". Консультация № 16 "Конфликты пассажиров и авиакомпаний. Судебная практика." Конфликты пассажиров и авиакомпаний: задержка вылета авиарейса, утеря багажа, возврат стоимости авиабилета. Читайте аналитическую статью и подборку нормативных материалов, касающихся порядка осуществления пассажирской авиаперевозки и ответственности авиаперевозчиков. В справке так же представлены Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", выдержки из Воздушного кодекса РФ, рекомендации юристов по вопросам ответственности авиаперевозчика, примерный текст претензии в адрес авиакомпании, судебные решения.

Вы можете застраховать расходы связанные с невозможностью совершить поездку (страховка от невыезда). Но при этом внимательно посмотрите перечень страховых случаев, предусмотренных полисом, и ограничений по выплате.

Воздушный Кодекс РФ устанавливает общее правило - возможность отказа пассажира от перевозки с удержанием не более 25% стоимости билета. Но авиакомпания вправе устанавливать специальные тарифы на перевозку. Недорогие билеты в Нью-Йорк часто продаются с условием невозможности их обмена и возврата, отметка "невозвращаемый" должна стоять в авиабилете. Страховка от несчастного случая в вашей ситуации не имеет никакого значения, вам нужна была страховка "от невыезда", покрывающая расходы на случай невозможности совершить поездку. Вы можете предъявить требование о возврате стоимости билета авиакомпании, если вам выписан авиабилет. Если билета на руках нет, то требовать возврата оплаты вы можете только с туристической компании, в этом случае перспективы спора будут зависеть от договора. Пожалуйста, приходите на консультацию, мы подготовим необходимые заявления. Координаты для связи посмотрите пожалуйста на сайте (переход по фотографии).

Федеральные Авиационные правила перевозки пассажиров указывают на обязанность авиаперевозчика предоставить пассажиру бесплатные услуги, в случае задержки вылета, независимо от причины задержки. Питание должно быть предоставлено при задержке рейса более 4 часов. Если эти услуги не были вам оказаны вы вправе требовать возмещения их стоимости у авиаперевозчика. Рекомендую вам скачать юридическую справку №16 "конфликты пассажиров и авиакомпаний" в разделе юридические онлайн-консультации у нас на сайте (ссылка находится на моей странице, нужно кликнуть на мою фотографию) в справке есть рекомендации, нормативы, текст претензии в адрес авиакомпании. Штраф за просрочку доставки пассажиров, предусмотренный ст. 120 Воздушного кодекса РФ - 25 рублей в час.

Цена договора является существенным условием, которое не может меняться в одностороннем порядке. Но закон об основах туристской деятельности предусматривает право сторон договора о реализации туристского продукта требовать изменения договора в связи с непредвиденным ростом транспортных тарифов. Турист вправе принять решение о доплате или об отказе от договора. К сожалению вам придется решать, либо доплачивать и лететь на отдых, либо расторгать договор и начинать процесс взыскания денег.

Страховое возмещение выплачивается страховщиком в размере реального ущерба - стоимости неоказанных услуг. В ситуации с сокращением времени отдыха есть основание для предъявления требования о возмещении причиненного ущерба страховой компании. Перспективы выплаты во многом зависят от документов, служащих доказательством ущерба. Пожалуйста обращайтесь в наш юридический отдел за помощью в подготовке документов. Кроме того, принятые 28 июня 2007 г. Федеральные Авиационные правила установили обязанность авиаперевозчика по обеспечению комфорта ожидания пассажиров и предоставлению бесплатных услуг, в случае задержки вылета определенной длительности - вода, питание, размещение в гостинице, доставка до гостиницы и обратно, комнаты матери и ребенка, возможности двух звонков. Если эти услуги не были вам оказаны вы вправе требовать возмещения их стоимости у авиаперевозчика. Длительная задержка рейса дает вам право на вынужденный отказ от перевозки и возврата уплаченной за перевозку суммы. Рекомендую вам ознакомиться с юридической справкой №16 "конфликты пассажиров и авиакомпаний" в разделе юридические онлайн-консультации у нас на сайте (ссылка находится на моей странице, нужно кликнуть на мою фотографию) Споры с авиакомпаниями как правило до суда не доходят, закон предусматривает незначительный штраф за просрочку доставки пассажиров - 25 рублей в час, поэтому обращаться в суд не всегда целесообразно. Но если вам причинен не только материальный ущерб но и моральный вред, размер компенсации может значительно увеличиться.