Мы с подругой забронировали путевку в Турцию в "АнексТуре" (через "Он-лайн тур"). Должны были вылететь 07.08.2010 в 5:30 утра, однако не вылетели по причине того, что АнескТуром мы не были зарегистрированы на рейс, т.е. билеты у нас были, а брони на самолет, как оказалось, нет. Далее наш менеджер Анекса сказал, что они будут пробовать посадить нас на следующие рейсы, если будут свободные места. На 3 последующих рейса (последний был в 9:40) мы не сели, т.к. не было мест и нам сказали ждать до 16:20. Нам ничего не оставалось, как ждать. При этом мы находились в Домодедово в ужасных условиях: стоял дым, была жара, не было мест сесть, т.к. задерживали почти все рейсы из Домодедова из-за дыма, и люди сидели в аэропорту. Так прождав 11 часов, оказалось, что этот последний рейс в 16:20 (который задержали до 18:00) даже не был анексовским! Ждать было бессмысленно! Нашего менеджера не было уже за час до вылета этого рейса, поэтому на лицо явный обман. Мы хотим подать претензию сначала к ним, в которой просить полное возмещение путевки (20 т.р.) и компенсацию морального ущерба в 40 т.р., т.к. мы дышали гарью 12 часов, задыхаясь в жаре, наш отпуск был полностью испорчен, и, в конце концов, мы были обмануты. Подскажите, это возможно?? Заранее спасибо!
С уважением, Мохов Георгий