Добрый день! Конец мая начало июня 2009 был тур в Турцию, отель 3*+. По туру предлагался перечень услуг. В итоге в отеле встретили хамство, вымогательство денег на ресепшене, грязное белье, недопитое вино туристов выливали обратно в общий бочонок, отсутствовали фрукты, в некоторых номерах не было горячей воды. Номер дали не соответствующий заказанному по договору. Отель был заполнен на 50%. Написали будучи там коллективную жалобу, гид под принятием претензии не подписался, снял копию и сказал, что передаст Пегасу. Из Москвы звонили в Пегас и просили принять меры. Сама писала по почте в Пегас. Ответа не последовало. Пегас сказал, что писем не было... После долгих баталий, получила ответ письменный за подписью гендиректора Пегаса, где по каждому пункту недовольства был ответ - нет доказательств. Принимающая сторона отказывается от претензий. Собираюсь подавать в суд, на полное возмещение тур пакета, это около 60 тыс руб. и морального вреда. В интернете бросила клич по отдыхавшим в этом отеле и оставшимся недовольными. Обещали видео и фото. Подскажите, пож-та, каковы успехи этих разбирательств и какие факты мне собрать? Чем подкрепить мои слова в суде? И в какой суд обращаться в мировой или районный?
С уважением, Мохов Георгий