Он больше меня не любит
Здравствуйте, Мария Валерьевна! У меня такая ситуация: я встречалась с парнем 2.5 года, сейчас живём вместе 1.5 года, ему 26 лет. Всё было хорошо, он даже сделал предложение, я согласилась, но просто расписаться не захотела. В общем, так до свадьбы дело и не дошло. Строили планы, он хотел детей, но мы часто ссоримся. Он постоянно общается на сайтах с другими девушками и скрывает от меня, прячет телефон, все сообщения удаляет, говоря что я всё у него читаю. Были случаи, когда он хотел изменить и договариваться встретится с другой, но потом передумал (рассказал сам). После каждой ссоры он это кольцо забирает, говоря что это для будущей жены. Постоянно поливает меня такими словами, что я даже не нахожу что ответить. Я сама хотела уйти от него, очень часто после ссоры (а это несколько раз в неделю) я собирала вещи и уходила, он извинялся, просил вернутся, хотя позже говорил, что не понимает за что извинялся. Последний раз он сказал, что что-то произошло и он не любит меня больше и не хочет больше жить со мной, не говоря уже о детях (не хочет видеть потом ребёнка по пятницам только). Сравнивает с одногруппницей, что её муж ей даже домой разрешает приводить на ночь парней, попить пиво, что они доверяют друг другу, а у нас доверия нет. Мы решили попробовать ещё раз, но что-то уже оборвалось. Я его люблю, мне очень тяжело уйти от него, но жить, понимая что он меня не любит ещё тяжелее. Пытаюсь справится со своей ревностью, не получается, а его это только злит ещё больше. То что он мне делает больно, он не хочет этого понять и даже не желает слушать, начиная сразу кричать. Говорит, что мы говорим на разных языках. Я бегу с работы домой сварить, убраться, собрать его на работу, а он сидит играет в игры за компьютером. Попросила его помочь мне вымыть пол, он сказал, что это я обязана делать так как я "баба". Посоветуйте пожалуйста, как быть? Ну просто уже не могу, сил нет, уйти тоже не могу решится. Я уже пробовала уйти, но через пару дней уже не могу просто без него. Хочется семьи нормальной, детей, но ничего этого нет.
Елена, Иркутск, 25 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : "он постоянно общается на сайтах с другими девушками и скрывает от меня, прячет телефон все сообщения удаляет"; "он хотел изменить и договариваться встретится с другой"; "кольцо забирает, говоря что это для будущей жены. Постоянно поливает меня такими словами"; "он не любит меня больше и не хочет больше жить со мной, не говоря уже о детях"; "у нас доверия нет"; "что то уже оборвалось"; "жить, понимая что он меня не любит ещё тяжелее"; "он мне делает больно"; "даже не желает слушать, начиная сразу кричать"; "он сидит играет в игры за компьютером, попросила его помочь мне вымыть пол, он сказал, что это я обязана делать, так как я "баба". Зачем Вам такие отношения? Как Вы позволяете с собой так обращаться? Вы себя любите/цените/уважаете?