Как понимать то, что он уходит к другим и потом возвращается?
Провстречались с парнем 4 года, пережили много: были ссоры, драки, я постоянно была в напряжении. После очередной ссоры я ушла к другому молодому человеку, в душе любя своего. Вскоре мой молодой человек предпринял попытки возвращения, что у него неплохо получилось, закончились ссоры и ругани, мирно провстречались еще около года. Затем он встретил девушку, ушел к ней. Как выяснилось впоследствии, она мне писала и говорила, что он постоянно ей рассказывает обо мне и ей это не нравится. В итоге он от нее ушел и вернулся ко мне. Но, вскоре, после недопонимания друг друга, я поняла, что кто-то есть у него еще. В итоге он ушел к той другой, оставил свои некоторые вещи. После ухода через длительный промежуток времени звонил и предлагал остаться друзьями. Когда звоню ему и прошу забрать вещи, отвечает, что завтра, и так с периодичностью. Что это может быть? Как понимать его поступки?
Кристина, Москва, 25 лет
Бабиевская Елена Кирилловна

Психолог-консультант, психотерапевт
Ответ : Думаю, все просто. Мужчине нравится ситуация треугольника, он так компенсирует себе свою низкую самооценку и страх близости. Поэтому он все время создает напряжение и не хочет закрывать ни одну дверь, так, чтобы у него была возможность переходить от одной женщины к другой, а потом обратно. Представьте, как приятно воображать, что целых две женщины его любят, ждут, ревнуют и готовы принять обратно... В общем, он не хочет и не может остановиться и остаться с одной женщиной. И выбрал вас в пару ко второй, или ее в пару к вам, неважно. Важно другое - хотите вы играть в эти игры или нет. Та, вторая, явно готова в них играть, раз принимает его правила. А вы? Если не хотите и дальше жить в таком формате (а он не остановится, ждите скоро его обратно не за вещами, а пожить, а потом обратно), соберите все его вещи и напишите смску, что он может забрать их в течение недели, а потом вы вынесете их на помойку, и скажите ему "прощай навсегда". Если тешите себя иллюзиями, что он вернется насовсем - тогда просто ждите. Он вернется. Но не насовсем. Насколько - не знаю, но примерно вы можете прикинуть срок его проживания в одном месте. Так и всю жизнь можно прожить... Удачи вам!