Не хочу с ней быть, но не могу ее бросить
Здравствуйте, никогда ранее не обращался к психологу, но разрешить сложившуюся ситуацию в одиночку не могу. Мне 23 года, и я встречаюсь с девушкой на 2 года старше меня. Вместе мы уже год, и я испытываю к ней очень тёплые чувства, но в то же время чувствую себя с ней словно не в своей тарелке. Постоянно возникают какие-то проблемы. Но главное, наверное, то, что она хочет семейной жизни, и я ее понимаю, но я ее к этому не готов, мне необходимо реализовать себя. Я предлагал ей расстаться, но она категорически против. Говорит, что готова ждать, пока я созрею. Я же, в свою очередь, не хочу, чтобы ради меня шли на жертвы. У меня периодически возникает желание создания интрижки на стороне, даже не интимной близости с другой девушкой, а обыкновенного общения. Из-за чего возникают постоянные ссоры. Я не хочу с ней быть, но бросить ее не получается, что мне делать?
Владимир, Полоцк, Беларусь, 23 года
Бабиевская Елена Кирилловна

Психолог-консультант, психотерапевт
Ответ : Не понимаю, в чем проблема. Если один человек не хочет встречаться с другим, он просто перестает встречаться. Благодарит за все хорошее, сожалеет, что больше не хочет продолжать отношения и причиняет боль другому, прощается и уходит. И больше не встречается. Прекращает все остальные формы общения. Что из этого вы не можете сделать? И почему? Жалеете ее? А как насчет себя? Вам-то не хочется встречаться, зачем себя насиловать? Да и ей от этого будет лучше - чем быстрее вы расстанетесь, тем быстрее она это переживет и создаст новые отношения, которые больше ей будут подходить.