Не могу привыкнуть к новому месту жительства
Здравствуйте, я очень хочу чтобы вы мне помогли разобраться в себе. Я родилась и выросла на Урале, город Пермь, четыре года назад развелась с мужем, есть ребенок 12 лет, сейчас у меня новый молодой муж уже 3 года, детей нет, год назад мы продали квартиру и уехали жить к морю в Геленджик. С хорошими мыслями, ребенок хотел ехать со мной, но через некоторое время передумал, муж работает поваром в Геленджике, я пока ищу работу, в Перми работала реэлтором, суть в том, что у меня депрессия, не могу пока к городу привыкнуть, сын растет не со мной еще, жить не хочется, правда, хочу уехать домой в свой город, в Пермь, но пока не можем, купили квартиру в Геленджике, одну для себя, одну для сдачи, муж не хочет, говорит что вернуться никогда не поздно, уговаривает пожить у моря, привыкнуть... Я не знаю, как мне быть, у меня депрессия, что нет друзей, привычного круга общения, сына рядом нет... дайте совет, так можно с ума сойти, реально... Спасибо.
Ольга, Пермь, 39 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Чем старше мы становимся, тем сложнее менять место жительства. А в вашем случае это осложнилось еще и тем, что ваш не очень взрослый ребенок живет не с вами. Вы пока не нашли работу. Т.е., получилось, что вы не просто поменяли место жительства, но еще и вся ваша жизнь сильно поменялась. Конечно, это по совокупности оказалось сильным стрессом для вас. Но, однако, не стоит торопиться все вернуть назад. Я бы даже присоединилась к словам вашего мужа о том, что нужно подождать. Просто, если вы будете понимать чего вы ждете, возможно, вам станет немного легче. Итак. Во-первых, стоит подождать пока вы найдете работу. Это важный момент привыкания к новому городу и к новой жизни. Во-вторых, хочу вам напомнить, что новые друзья и круг общения – это у взрослых людей процесс не быстрый. И новая работа очень помогает налаживанию новых связей. Поэтому отсутствие работы невольно тормозит и появление новых друзей. В-третьих, возможно, ваш сын еще передумает и переберется к вам. И, в-четвертых, вы уже в любом случае сорвались с насиженного места, и если вы вернетесь, то и в Перми вас ожидают разные бытовые сложности. А ведь пара переездов – это практически как один пожар. Поэтому еще раз пишу, что я полностью согласна с вашим мужем, который считает, что «вернуться никогда не поздно».