Отношения больше не приносят удовольствия
Добрый день. Мне 37 лет, я стюардесса, моему парню 33 года, я принимаю противозачаточные таблетки, чтобы не забеременеть. В основном мы встречаемся дома, за 7 месяцев нашего общения я поняла, что он совершенно не романтик по отношению ко мне. Цветы он дарил за это время 2 раза, нет спонтанных свиданий, а мне этого не хватает. С потенцией у него все хорошо, и хочет он меня всегда, но его методы немного жесткие, и меня это отталкивает... В голове много мыслей, не всегда хочется заниматься с ним сексом, и это стало проблемой. Подскажите, как это можно исправить. Спасибо.
Мила, Иордания , 37 лет
Елена Ракитова

Психолог-консультант по системной семейной терапии
Ответ : Вы хотите что именно исправить? Вашу голову? Внушить ей, что как будто все хорошо? Научиться заставлять себя встречаться и заниматься сексом с тем, кто Вам не нравится и делает Вам больно? Иными словами, саму себя насиловать? Простите, но так не бывает. Если Вам не нравятся ухаживания Вашего мужчины, прямо скажите ему об этом. Если Вы не желаете тем или иным образом заниматься сексом, объявите об этом и не поддавайтесь на убеждения. Прислушивайтесь к своим чувствам, проговаривайте их, доверяйте им и тогда Ваши отношения будут здоровыми и гармоничными прежде всего с собой, а потом уже и с другими людьми. Относитесь к себе бережно.