Ушла от мужа к другому и сомневаюсь, правильно ли поступила
Добрый день. Очень нуждаюсь в помощи. Помогите разобраться в себе. Прожила с мужем 7 лет гражданским браком, дочери шесть лет. В жизни было всякое... Прошли и Крым, и рым... Муж выпивал тогда и сейчас так же... Наша жизнь не красочная и безэмоциональная... Обычные серые будни... Я по натуре не такая. Я веселая, жизнерадостная.. Люблю прогулки семейные и семейный отдых. Но муж не такой. Долго просила его, чтоб проявлял ко мне внимание, заботу и любовь... Этого не происходило. И тут повстречался человек на моем пути... И я с дочерью спустя время ушла к нему. И мне было хорошо, и дочь привязалась к нему. Да и по натуре мы с ним одинаковые. Всё, что просила у мужа когда-то, получала от него. Были, конечно, и недостатки... Все мы люди, никто не безупречен. Прошло полгода... Я сказала ему, что без мужа не могу... Часто вспоминаю его, и тянет меня к нему. Что я запуталась. С мужем поговорили, он меня простил и понял. Сейчас уехала к маме. И вот опять начинаю сходить сума. Я не могу определиться и понять, кто на самом деле нужен мне. Казалось бы, ушла от мужа, получила всё, о чем мечтала и просила. Живи и радуйся. Так нет же... Какие-то сомнения... Я понимаю, что муж не изменится, всё будет так же. Так же серо и пресно. Если вернусь ко второму, будет ярко и насыщенно. Вроде бы всё понимаю, а разобраться не могу. Готова была вернуться к мужу, черствому, с серыми буднями и иногда выпивающему, но родному. Прошло время и начались сомнения... Помогите найти выход!
Яна, Саратов, Россия, 28 лет
Элен Гамаюн
Практикующий семейный

психолог
Ответ : Спасибо Вам за искренность. Вы подробно описали все доводы решения жить с первым мужем. Вы пишете - "Я понимаю, что муж не изменится, всё будет так же. Также серо и пресно". Вы не пишите, что Вас тянет к нему. Просто тянет и все? Видимо, есть причины. Что можно посоветовать Вам в Вашем случае. Пожить отдельно от обоих мужчин. Дать время себе разобраться в своих чувствах. Сомнения возникают тогда, когда умом начинает человек сравнивать, взвешивать все за и против. У каждого человека есть голос чувств, эмоций. Есть голос ума, есть голос тела. Много внутренних частей в человеке. Не всегда есть гармония или единство всех частей в том или ином вопросе. И если душе нужен опыт единения своих частей, то жизнь дает ситуации для того, чтобы это сделать естественно. Желаю Вам увидеть свою эмоциональную часть, свой ум, тело услышать. Лучше принимать решение не из одной части – эмоций к примеру. А принять решение, которое устраивает все свои части. Просто наступило время.