Постоянно думаю о том, что я смертельно больна...
Здравствуйте, у меня такой вопрос: я совершенно не знаю, как мне дальше жить, чувствую себя в тупике. Я замужем 9 лет, есть трое маленьких детей, старшему 5. Я работаю, веду свой бизнес. Очень плохие отношения с мужем: ругаемся по любой мелочи, отношения крайне напряженные, можем поссориться и днями не общаться друг с другом. После рождения третьего ребенка это все стало невыносимо (до этого находили компромиссы), ни одну проблему не можем решить спокойно, без криков. Оскорбляем друг друга. Полтора года назад младшая дочь попала в больницу, врачи очень пугали, и за неделю обследований я очень напереживалась, постоянно рыдала, муж не поддержал, злился моей реакции. Через полгода опять попали в больницу с дочкой, и с того момента я начала накручивать различные заболевания себе и детям. В любом симптоме я видела неизлечимую болезнь, начала постоянно сдавать кровь себе, появилась изжога, потом я заболела пневмонией. С дочкой все выяснилось, обследование показало, что ребенок здоров, и тогда понесло меня. Пролечив в больнице пневмонию, я начала читать интернет и анализировать, что, наверное, моя пневмония - это следствие тяжелого заболевания. Муж все это время был с меня в шоке, хотя все анализы были хорошие. Я начала думать, что у меня скорее всего онкология, сначала головного мозга, потом желудка, потом легких. Сделала полное обследование, ФГДС делала 4 раза за 3 месяца, МРТ позвоночника, головного мозга, всевозможные рентгены, в том числе и желудка, сдавала кровь на все, что можно, УЗИ всех органов и даже сосудов, и это не полный список, прошла кучу курсов массажей, у невролога лечение, наблюдаюсь у лучшего гастроэнтеролога, поскольку изжога и отрыжка - мои вечные спутники, но мне ничего не помогает. Нашел у меня небольшое опущение желудка и все. И еще спазм сосудов. К терапевту своему я уже не хожу, он с меня просто в шоке, он не может мне ничего выписать. Долгое время ходила как зомби, постоянно меряла температуру (был субфебрилитет), накупила кучу разных градусников, в том числе и инфракрасный. Сейчас я начинаю немного приходить в себя, симптомы есть, но я яснее смотрю на жизнь, но очень тяжело жить, постоянно камнем висит мысль, что я смертельно больна, дрожат руки, выпадают волосы, беспокоит желудок. Простите, что так длинно, просто хочется мнения со стороны.
Ксюша, Россия, 30 лет
Элен Гамаюн
Практикующий семейный

психолог
Ответ : Во что поверишь, то и происходит. Жизнь дает Вам все, что Вы желаете. Вы не наелись того, что Вы желаете? Вы хотите до дна дойти? До самого победного конца – ну вот и случилось то, что я хотела – тут можно перечислить все болезни, которые вы искали в своем теле. Игры, в которые играют люди и Люди, которые играют в игры. Рекомендую Вам перечитать эту книгу, хотя бы немного почитать, чтобы увидеть то во что, вы играете. Ваше право - верить и искать то, что желается. Вам нравится такая жизнь? Может, стоит задаться вопросом – а зачем я выбираю такую жизнь? Чего я хочу? Я хочу болеть? Я хочу умереть от болезни? Зачем я так делаю со своей жизнью? Может, стоит взглянуть и изучать в себе не болезнь, а что-то другое? Я помню одного доктора, который заразился сознательно неизлечимой болезнью с целью найти лекарство для своих больных. Могу сказать лично – я бы так не поступила со своей жизнью. Прошу прощения, что так коротко, просто хочется понять, зачем человек сам сознательно делает себе больно.