У меня развивается паранойя после посещения гадалки?
Добрый день! Сходила к гадалке... и теперь жалею об этом очень сильно, мучаюсь, началась паранойя, живем с парнем в гражданском браке около года в его семье... пошла к гадалке, потому что стала последнее время думать о том, что с нашими отношениями, а стоит ли быть нам вместе, эти мысли, если честно, приходят в голову просто так, как будто думать больше не о чем, так гадалка сказала, что весной наши финансовые проблемы кончатся, и тогда у нас с ним все закончится, что вокруг него будет девушка другая ходить, и он начнет сравнивать меня с ней и в конце концов выберет её, но мне об этом никогда не скажет и просто найдет другую причину о расставании, и что до загса так дело и не дойдет... вместе мы не будем, ему, конечно, ничего не сказала, а теперь грызу себя очень, и началась паранойя, кажется, что он охладел... или нет, хочется залезть в телефон, что-то найти, я не знаю, как быть, как избавиться от этого чувства, теперь сижу, жду весны...(
Ольга, Казахстан, 23 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Я не то чтобы не люблю разные гадания, но отношусь с особой осторожностью к желанию узнать свое будущее. Не каждый человек может правильно распорядиться этой информацией. Правильно – это в смысле не во вред себе. Часто, когда человек идет к гадалке, ему хочется услышать хорошие новости. Из этих соображений не все гадалки говорят о скорых плохих новостях. Или говорят с чрезвычайной осторожностью, чтобы человек сам себя не запрограммировал на неудачу или несчастье. Так ведут себя хорошие добросовестные предсказательницы. А некоторые гадалки намеренно бессовестно пугают своих клиентов, чтобы удержать. В испуге человек часто хочет подробнее узнать все про надвигающуюся беду. И приходит к гадалке чаще. А если гадалка еще и как-то может отвести эту беду, то такой человек «с проблемами» может стать ее постоянным посетителем. И главное, в будущем все сойдется: беда миновала, гадалка вовремя все предсказала и помогла. Вы можете даже и не понять, что с самого начала вам ничего и не угрожало. Самое грустное, что и проверить-то это объективно никак нельзя. Не буду сейчас вас убеждать, что будущее только в ваших руках, но я бы посоветовала вам сходить, как минимум, еще к паре гадалок, которые точно друг с другом никак не связаны. Поскольку даже самые известные и самые честные люди этой профессии тоже могут ошибаться.