Добрый день, Константин Юрьевич!! Я уже получила ответ на первый вопрос, за что Вам огромное спасибо. Сейчас созрел другой вопрос. Я являюсь руководителем 15 менеджеров, на протяжении 3-х лет. Конечно состав менялся. Но если сравнить качество работы в начале (было 8 менеджеров) и сейчас, можно сказать "небо и земля". Разница в их умении контролировать свои подразделения, и той ответственности, которую они несут в должности менеджера, точнее уже полное отсутствие этих качеств на данный момент. Причем, уровень их знаний по практической части работы на много выше, чем раньше. И мне приходится, несколько раз объяснять их работу. Иногда чувствую себя "воспитательницей", но это совершенно не способствует улучшению ситуации. Я даже не могу сформулировать причины. Они все знают и умеют, но не делают. Возможно пора пересмотреть график работы, оплату труда и другие условия работы менеджера, или вообще систему менеджерства??? Заранее спасибо.
С уважением, Константин Ю. Смоленцев