Не знаю, как признаться в чувствах девушке
Добрый день. Мне 14 лет. До недавного времени я думала, что я чистое гетеро, но я влюбилась в девушку. Ей 16. Она учится в моей школе. Мы знакомы недавно. В момент знакомства меня сразу охватило это чувство. Оно охватывает меня каждый раз, когда она проходит мимо. Я не знаю, что мне делать. Я не думаю, что хочу признаться. Я думаю, что испугаю её.
Катя, Владивосток, 14 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ :
Не спешите признаваться девушке в том, что Вы чувствуете. Вы испытали то, что Вам еще незнакомо. Чтобы разобраться в себе, нужно время. В Вашем возрасте еще не до конца сформирована сексуальная самоидентификация, и люди, которые могут Вас привлекать, к которым может притягивать, необязательно отражают Вашу сексуальную направленность. Иногда это даже связано с тревогой, с чувством пустоты в душе из-за отношений со значимыми близкими людьми, из-за стресса. Просто сейчас наблюдайте за собой. Нужно время. Возьмите хотя бы две  недели себе на размышления, записывайте в дневник все, что Вы чувствуете (или делайте аудиозаписи на диктофон), потом прослушайте снова. Сейчас процесс только запустился, и говорить о том, что надо срочно что-то делать, еще рано. Пишите, если будут вопросы.