Я разучилась понимать, что чувствую
Я разучилась понимать, что чувствую, когда пытаюсь объяснить, что чувствую, выходит хреново, или говорю, что ничего не чувствую, я вроде стала меньше испытывать эмоций. Может, это из-за того, что много сижу за компьютером, или из-за того, что надо мной издевались, из-за этого стала похожа на мизантропа, лишившего сочувствовать, и могу без капли совести причинит вред обидчику, если меня доводят до истерики, из-за этого могу закричать и говорить матом, но мои слова - лишь пустой звук, для них это повод посмеяться над моим матом. Я думаю, что у меня психическое расстройство, так как у меня гипермнезия и лень.
Оля, Никополь, 14 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Гипермнезия (повышенная способность к запоминанию и воспроизведению информации) и лень - не признаки психического расстройства. Эмоциональное притупление может быть по ряду причин: результат стресса, травмы, качество жизни, усталость, болезни - опухоли ГМ, врожденная гиперплазия коры надпочечников, а также это может быть дефицит белков, избыток витаминов Д, Е, депрессия, тревожные расстройства, биполярное расстройство, эндокринные, гормональные нарушения. Вам стоит пройти бесплатные тесты в интернете на депрессию и тревожные расстройства, например. Остальные исследования (например, клинический анализ крови, посещение эндокринолога, терапевта) тоже понадобятся.