Как справиться с жестокостью к непослушной кошке?
Помогите! С детства люблю кошек и всегда мечтала завести, но родители были против. Мечта сбылась когда вышла замуж. Появился черный комочек счастья, который все время мурлыкал, бегал со мной, спал... но проблема с ковриком в ванне и прогулки по обеденному столу начали поднимать ярость... никакие попытки отучить не приносили успеха. В итоге я начала мучать ее... могу ударить, потом плачу весь вечер, прошу прощения у кошки, обещаю себе перестать ее обижать... но не выходит... и так... моя кошка из ласковой превратилась в постоянно прячущуюся... выходит и ластится только, когда кормим. Что делать? Как справиться со своей жесткостью? Я вообще очень люблю всех животных, и когда их обижают, я отстаиваю их... как с собой справиться?
Арина, Орел, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ваша жестокость, которая проявилась, говорит о том, что животные Вам, скорее всего, противопоказаны. Вы можете любить животных, но на расстоянии и в своей фантазии, реальность говорит о другом. Консультировались ли Вы с ветеринаром? У меня пять котов, и не все вели и ведут себя удобно для меня, семьи и дома. Иногда надо искать подход не один месяц, пробовать разные методы. Большинство котов не любят определенные запахи (например, цитрусовые), парфюм (духи, спреи), автоматический освежитель воздуха, который может быть направлен прямо на коврик. Бить и мучить кошку бессмысленно, только изведете животное и будет прятаться от Вас и ненавидеть. Зачем вообще тогда держать несчастное животное в доме, если так важно, чтобы она не трогала Ваш обеденный стол?