Я плачу по любой причине
Что мне делать? Я все время плачу по любой причине (из-за оценок ниже пятерки, обзывают и многое другое), я не могу сдержать слез, сама понимаю, что про меня думают, что я плакса. Очень хочу избавиться от этой привычки. Помогите!
Ларина, Ставрополь, 14 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Каждый раз, когда Вы реагируете слезами на какое-либо событие, спросите себя и фиксируйте ответы (записывайте в телефон, дневник), почему Вы сейчас на самом деле плачете. Вам себя жалко, Вы чувствуете себя подавленно или Вы злитесь, или Вам кажется несправедливым замечание или ситуация и так далее. Начните работать с собой. Плачьте и пишите, думайте во время и после. Затем составьте список, как еще Вы можете реагировать. Ответить, высказаться, пересдать на другую оценку, не согласиться с мнением, пишите все возможные варианты. Начните пробовать. Также рекомендую приобрести книги Ричарда Ньюджента "Лайфхаки уверенных людей. 50 способов повысить самооценку", Феннел Мелани "Как повысить самооценку", Лоренц Оппитц "Самооценка. Повышай свою уверенность!" и Полетти Доббс "Самооценка. Основное благо".