За всю жизнь меня пытались изнасиловать 7 раз!
Здравствуйте, меня зовут Елена. у меня есть проблема, я постоянно привлекаю неадекватных мужчин. как я это делаю, я понять не могу. началось это, когда мне было 9 лет, я шла домой, и пьяный незнакомый мужчина полез меня лапать. его посадили, но из тюрьмы он так и не вышел, его там убили. наверно, его родственники прокляли меня, потому что, хотите верьте, хотите нет, но изнасиловать меня за мои 33 года пытались 7 раз. это что-то ненормальное точно. заявление я в милицию на этих людей не подавала, боялась, смеяться будут или просто не поверят мне. я не знаю, что это - рок, или это я прирождённая жертва, может быть, они это чувствуют. я не заигрываю, голая не хожу по улице. я потом у некоторых парней спрашивала, чем их поступок объяснить, они говорят примерно одно - ты сказала нет, а на самом деле хотела сказать да, это было видно по твоим глазам. что уж они такое в глазах моих увидели, не знаю.
Елена, Россия, 33 года
Ермилова Марина Константиновна

Психолог–консультант
Ответ : Возможно как-то глубинно вы себя чувствуете неуверенно и тем самым провоцируете нападение своим неуверенным, боязливым поведением – таким образом передаёте насильнику сигнал о вашей готовности подчиниться и терпеть, иначе быть жертвой. Да, мы иногда ведем себя одним способом, а скрытые мотивы нашего поведения другие, так и в области чувств. Жертвы как правило имеют проблемы с самооценкой. Но это всего лишь предположения. Важно разобраться в этом и осознать, почему это так происходит с вами. Вам необходима индивидуальная консультация с психологом.