У меня никогда не было парня
Здравствуйте! Мне 19 лет и стыдно сказать, у меня никогда не было молодого человека. Никогда я не целовалась, и даже никогда не танцевала медленные танцы! Я не могу сказать, что я красавица, но и не уродина. Сейчас я не хочу серьезных отношений, я имею в виду брака и детей! Я просто хочу познакомиться с хорошим и добрым мужчиной, с которым было бы интересно и приятно! Но вместе с тем я боюсь отношений! Пожалуйста, подскажите, как с этим справиться! Спасибо!
Алисия, Россия, 19 лет
Пряхина Юлия

Психолог, коуч
Ответ : Общество нам часто диктует определенные законы - во столько-то лет нужно первый раз поцеловаться, во столько-то выйти замуж и прочее. Если вы позволите этим законам диктовать ваши действия, вы проиграете. Вы не написали о том, что вы лично делаете для того, чтобы у вас появился молодой человек. Часто мы, девушки, ждем инициативы, хотя мужчины иногда гораздо более пугливы в плане общения с противоположным полом. Поэтому - проявите инициативу сами! Если не вы, то кто!? Страх пройдет, если вы сделаете первый шаг - начнете знакомиться, общаться, звать в гости, показывать мужчинам, что они вам нравятся (не всем, конечно, а только тем, кто интересен вам). Смелости вам, Алисия!