У меня нет девушки
У меня целый ворох проблем. Мне 27 лет. Даже не знаю с чего начать. Начну наверное с того, что живу один. У меня нет девушки. Первый мой опыт был в 23 года - совсем неудачный (не поздновато ли?). Следующий тоже и т.д. Хотя с потенцией без девушки все нормально. Это собственно проблема. Долго пытался понять в чем проблема, все сильнее понимая, что дело в голове. Теперь вот зашел на ваш сайт, читал разные вопросы и ответы, и наткнулся на вопрос от "Птички" Консультации на Клео → Психолог → Ты и Он, Вопрос №70 Я был практически в такой же ситуации (на месте того парня). Проходится признать, что я трус. Я часто пасую в различных жизненных ситуациях. В общем я малодушный человек, понимаю это, но как от этого избавится не знаю. В необходимый момент я почему-то начинаю испытывать страх, и что-то перемыкает в голове. У меня не получается его побороть. Вторая мерзкая черта моего характера - это обидчивость. Обижаюсь на все, зачастую без причины. Ну и еще одна черта - я слаб на похвалу. Может это все взаимосвязано? С другой стороны с работой все нормально. Зарабатываю я хорошо - больше чем любой мой одногрупник. Но с личной жизнью труба. Все это страшно мешает жить, но как от всего этого избавиться я не знаю. Что делать? Заранее благодарен!
Михаил, Спб, Россия, 27 лет
Пряхина Юлия

Психолог, коуч
Ответ : Михаил, очень хорошо то, что вы признаетесь себе в своих проблемах. Для мужчины это очень важно. То, что был неудачный опыт - ну и что. Он был, важно сделать какие-то выводы и забыть про него. Тренируйте уверенность в себе сейчас. Как это сделать? К примеру, переиграйте в уме те ситуации, где вы были, по-вашему, малодушны. Представьте, как вы уверенно (но не слишком агрессивно) выходите их этих ситуаций. Это мысленная тренировка поможет вам в необходимый момент поступить так же, как вы себе представляли. Кстати, если есть страх знакомиться с девушками, вам будет полезно узнать, что девушки тоже волнуются, даже когда мужчины заговаривают с ними первыми. Поэтому - волнуйтесь, бойтесь, это нормально! НО - действуйте, несмотря на страх. Вы ничего не потеряете, даже если поведете себя, по-вашему, неудачно. Как только вы привыкнете чувствовать себя уверенно, перестанете обижаться и бояться. Удачи вам!