Ответ :
Закон о защите прав потребителей предусматривает следующие права:
"Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами."
В случае замены отеля, как правило, возмещается разница в стоимости проживания. Но если размещение в конкретном отеле было для вас существенным, и это отражено в договоре, то в случае замены отеля вы вправе требовать расторжения договора и возврата его стоимости.
С уважением, Мохов Георгий