Ответ :
Многие удачные туристические проекты начинались во время дефолта 1998 года. Падение спроса на туристические услуги не столь значительно, как в других отраслях экономики. Поток туристов перераспределяется на другие направления, более экономичные туры, короткие сроки путешествий, но всё равно сохраняется.
Как будет развиваться ваш бизнес во многом зависит от бизнес плана, маркетинговой политики и грамотности ведения деятельности.
Во франчайзинговых сетях вам окажут поддержку, но в работе под чужим "брендом" есть свои плюсы и свои минусы.
Рекомендую вам посетить недельный курс "Организация турфирмы от А до Я", который проводит Консалтинговая группа Тревел Эксперт или воспользоваться отдельными семинарами по созданию турбизнеса.
С уважением, Мохов Георгий