Добрый день! Был куплен Новогодний тур из Ульяновска в Табу, Египет с 30,12,08-10,01,09 г. с прямым перелетом в Табу, что устраивало нас в связи с отсутствием длительного трансфера. Туроператор Пегас Туристик, Авиаперевозчик Оренбург авиалинии. 30,12 сталкиваемся со следующими неприятностями: 1. изменение времени вылета вместо 2-00, вылет в 5-00, причина не объяснялась; 2. при регистрации и посадке в самолет узнаем, что этим же рейсом летят пассажиры в Хургаду Египет, что рейс оказывается совмещенный, на просьбу дать пояснение, никто из сотрудников аэропорта Ульяновск Восточный не ответил; 3. вместо пункта назначения ТАБА, как указано в билетах, приземляемся в Хургаде, высаживают пассажиров отдыхающих в Хургаде; 4. те пассажиры, которым нужно в Табу сидят в самолете в аэропорту Хургада 2 часа, авиакомпания отказывается лететь куда либо, ссылаясь на отсутствие договоренности с Пегасом, представитель туроператора не приходит; 5. через 2 часа самолет идет на взлет (пассажирам ничего не объясняют, куда мы летим, мы не знаем). Через 15 минут самолет приземляется в Шарме, нам сообщают что в Табу нас доставят автобусами; 6. 4 часа добираемся в Табу. Вместо запланированного прибытия в отель в 7-30 утра 30,12 мы попадаем туда в 17-00. Обратная дорога по тому же сценарию, вместо вылета из Табы, нас везут в Шарм, от туда в Хургаду, забираем туристов и летим в Ульяновск. При всем этом нет никаких объяснений, извинений. Выехали из отеля в Табе в 9 утра, первый и единственный раз покормили в самолете в 20-15, все это время ни воды ни еды не было. Правомочны ли данные действия, кому отправлять претензию, какую компенсацию можно требовать? Спасибо!
С уважением, Мохов Георгий