Мой новый муж не хочет, чтобы мой сын называл его папой
Здравствуйте, почти год назад я познакомилась с мужчиной. У обоих от первых браков есть дети, у меня – сын 3 г., у него – сын 12 л. Мы повстречались месяц и решили жить вместе. Поначалу особых чувств не было, мне импонировала его жизненная позиция – «50/50», искать всегда компромисс, здравые суждения. Со временем пришли чувства, и он стал для меня очень дорогим и родным человеком, я его полюбила. С моим ребенком у него отношения хорошие – где поиграет с ним, где посидит, а если надо, то и пожурит. Его семья нас приняла очень хорошо! Он и родным, и друзьям представляет нас, как «мое семейство», я – его жена, и он меня любит – это его слова. Наши мальчики поладили, и когда его сын приходит к нам в гости – играют вдвоем. Все было бы идеально, если бы не «НО». У меня в душе терзания по двум моментам. Первый – он не хочет, чтобы мой сынишка называл его папой (сейчас он называет его по имени), и я не знаю, как поделикатнее решить этот вопрос. Ребенок внутри себя считает его папой. Так, мы были в гостях, и одна из гостей спросила: "Это ваш общий ребенок?", мы сказали, что нет, тогда она спросила ребенка: "Где твой папа?", и он показал на моего мужа. Или я тороплю события (мы вместе 9 мес.)? И второй момент - меня мучает ревность, когда он общается со своей бывшей женой. Разговоры, конечно, сводятся к проблемам его сына (их ребенка), но она часто употребляет «мы» - например, пишет ему смс «наш ребенок…» или «он скучает, также, как и МЫ». Отчего она употребляет эти обороты? Почему не разделяет теперь их жизнь? Он говорит, что она все еще надеется, что он вернется, т.к. он сказал, что он от нее ушел. Они расстались 3,5 года назад, и он сказал, что если бы он хотел к ней вернуться, то сто раз мог бы уже это сделать. А я переживаю, что она его притягивает. Он скажет, что любит меня, и я на время успокоюсь, но, прочитав ее смс-ки, опять начинаю переживать. Я его очень люблю и боюсь потерять. Помогите разрешить 2 мои ситуации, заранее благодарна.
Мария, Россия, 29 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Заметьте, оба "но" - это Ваши переживания, домыслы и опасения. Что касается первого. Он ему действительно не папа, то есть не биологический отец, и ребенок должен это знать. Право Вашего мужа, чтобы Ваш сын называл его по имени. Более того, я думаю, что пройдет время, и они сами решат этот вопрос между собой. Что касается бывшей жены. Чего Вы опасаетесь, что Вас терзает? Какая разница, что она говорит, делает, думает, ждет. Важно, что Ваш муж с Вами, он Вас любит, говорит Вам об этом. Научитесь доверять любимому, и все терзания закончатся.