Как второй муж отнесется к моему ребенку
Добрый день! Буду очень Вам благодарна, если Вы поможете мне решить очень острую для меня проблему. Я была замужем несколько лет назад, у меня от первого брака ребенок, ему 4 года. Так получилось, что сейчас я второй раз вышла замуж, а мой ребенок остался с первым мужем. Мне никак не дает покоя такой вопрос: как вообще мой второй муж будет относиться к моему ребенку, если я его заберу к нам, он вроде бы не против, но старается не общаться с мальчиком, когда я забираю его к нам. Первый муж очень против моего общения с ребенком, хотя свекровь (от первого брака) говорит, что ребенка мне рано или поздно придется забрать, и что это не дело, когда ребенок растет не с матерью. Я замучилась прогонять все возможные варианты поведения и с той, и с этой стороны. Пожалуйста, подскажите, как мне следует вести себя.
Анна, Н.новгород, россия, 23 года
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Подумайте, как Вы ХОТИТЕ, чтобы сложились отношения между вашим вторым мужем и ребенком? Важно вместе с мужем это обсудить - кем он будет приходиться мальчику, как ребенок будет его называть, какое участие в жизни ребенка ваш второй муж может принимать, а какое нет - потому что часть ответственности за ребенка все еще несет и будет нести отец мальчика. Даже если ребенок не будет жить с вами, Вы же будете с ним встречаться? Или нет? Складывается впечатление, что Вы сами не уверены в том, что и как Вы будете делать с ребенком в случае, если Вы будете жить вместе, и в случае, если будете жить отдельно. Если Вы решите это для себя, то с остальными окружающими Вас людьми будет проще.