Муж изменяет. Изменится ли он?
Здравствуйте, уважаемые консультанты.
Вышла замуж за мужчину старше себя на 3,5 года. Есть дочь от первого брака и общий ребёнок.
Муж постоянно изменяет мне, причём не с одной, а с разными женщинами. Сначала пытался скрыть, но пару раз нашла откровенные переписки, где описывали с партнершей, как и что будут делать или же делали в постели. Когда попыталась выяснить, в чем дело, устроил скандал и ушёл.
К семье относится положительно, помогает в воспитании. Пару раз пообещал, что не повторится, но... повторилось. Сейчас не знаю, что делать. Детям нужен отец. Изменится ли он? Или это будет продолжаться постоянно?
Дина, Уфа, Россия, 31 год
Бабиевская Елена Кирилловна

Психолог-консультант, психотерапевт
Ответ :
К сожалению, нет никаких оснований полагать, что ваш муж изменится. Почему? Потому что для него это в порядке вещей. Он не видит измену как проблему или что-то плохое. Для него понятие супружеской верности не существует.
И делать с этим что-то не собирается.
Что касается детей - он остается их отцом и юридически, и психологически тоже. Тут у него, видимо, такие же установки, как и у вас. Так что насчет детей не волнуйтесь - отец у них есть и будет. А вот насчет себя - не советую вам строить иллюзии. Муж не хочет ничего менять, вас это не устраивает - лучше вам расстаться, чтобы не мучить себя. Так бывает - хороший отец может быть плохим мужем и наоборот. Найдите другого, у которого будет такое же отношение к супружеской верности, как и у вас. И будьте счастливы и как жена, и как женщина.