Я изменил жене и глубоко раскаиваюсь
Здравствуйте! Мне очень нужна консультация психолога. Я по глубочайшей ошибке изменил жене. Раскаиваюсь в этом с каждым днём всё больше и больше. Жена невероятно сильно переживает, у неё душа болит. Но забыть пока не может (прошло всего пару недель). Как мне успокоить её и заставить перестать думать о случившемся? Я начал исправляться и уделять ей то внимание, которого она в последнее время не получала. Но пока безуспешно. И скажите: есть ли вообще шанс на восстановление, потому что она говорит, что не уверена, что я ей теперь нужен... Спасибо заранее!
Виталий, Санкт-Петербург, Россия, 41 год
Бабиевская Елена Кирилловна

Психолог-консультант, психотерапевт
Ответ : Шанс на восстановление есть. И вы правы, от вас сейчас зависит очень многое. Вша задача - помочь жене залечить рану, но только она знает, как. Поэтому самое важное - продолжать быть с ней и снова и снова спрашивать ее: Что еще я могу сделать, чтобы тебе стало легче? А сейчас? А еще? И еще - спрашивайте ее, чего ей хочется сделать с вами. Может быть, побить? Или накричать? Или еще что-то? Помимо того, чтобы залечить рану, ей еще нужно помочь выразить всю свою агрессию к вам, и лучше словами, чем поступками. Если же все это не поможет - обратитесь вместе к семейному психологу очно. Он будет третьим в вашем диалоге, но не разрушительным, как другая женщина, а лечебным. Что-то в вашей паре не так, если вам потребовался третий. Сейчас - самое время с этим разобраться, чтобы это снова не повторилось.