Муж ничего не подарил на День Святого Валентина
В день Святого Валентина, сразу скажу, что я знаю, что это необязательный праздник, но все же, мой муж не подарил мне ничего! С утра мы поехали в магазин за покупками и там же он сказал, что ему нужно купить подарок для его дочери (дочь его, не моя, живет с нами), так как он всегда ей дарит что-то в этот день! Я промолчала, я ждала, что и мне он что-нибудь подарит! В итоге он купил подарки его дочери и племяннице, которая никакого отношения к нам не имеет, а мне ничего! Меня задело не столько то, что он ничего не подарил, сколько то, что он подарил дочери и племяннице, а мне нет! Это глупо и не имеет смысла дарить им и не подарить своей жене! В итоге я не хочу с ним разговаривать и видеть его сейчас не хочу, меня это сильно задело, я не знаю, что мне делать, подскажите, пожалуйста!
Оля, Москва, 26 лет
Бабиевская Елена Кирилловна

Психолог-консультант, психотерапевт
Ответ : Вообще-то, все, что нужно было сделать вчера - сказать мужу - "а мне подарок?" А сегодня - "я очень обижена, что ты мне вчера ничего не подарил. Я понимаю, что могла бы сказать, что жду подарка, но мне хотелось, чтобы ты сам догадался". И еще можете сказать, что у него есть еще возможность исправить ошибку. Что можно продлить St Val еще на один день и отпраздновать его иначе, чем вчера. И, кстати! А вы сама подарили ему что-то вчера? Похоже, что нет... тогда чего вы ждали? И почему путаете 14 февраля с 8 марта? 14 февраля подарки дарят в обе стороны...