Муж изменил, а потом сказал, что семья ему дороже всего
С мужем было все хорошо. Но с мая месяца его как подметили. Появилась женщина. Не знаю, как далеко зашло. Состоялся разговор, муж сказал, что любит меня, семью. У нас двое детей. Но в тот момент, когда разговаривали, он сказал мне неправду. Теперь я ему не верю. Сказал, что семья дороже всего. Но я терзаюсь. Не знаю, как быть. Мужа люблю. Хочу сохранить семью. Муж родился 6 апреля 1977 года. Я 6 июня 1979.
Наталья, Санкт-Петербург, 37 лет
Элен Гамаюн
Практикующий семейный

психолог
Ответ : Спасибо Вам за желание посоветоваться. Все верно верить мужчине не стоит, когда он выдает желаемое за действительное. Появилась женщина с мая. Может, лучше не тратить силы на тревогу и вопросы своему мужу о его любви и верности к себе? Может, лучше всего направить все свое внимание на то, чтобы повысить свой уровень энергии настолько, чтобы мужу хотелось быть рядом с вами, а не с той женщиной? Мужа люблю. Хочу сохранить семью. Значит так и будет. У Вас 99% шансов, чтобы было так. Но не говорим гоп, пока не перепрыгнем. Берем и начинаем каждый день повышать свой уровень женственности. На моем сайте есть много материала для повышения своего уровня энергии. Желаю Вам шире и глубже раскрыть свою женственность. Начните с того, чтобы изучить на сайте у меня в статьях есть " Женские архетипы" (по условиям сервиса не могу здесь ставить ссылки). Вы поймете все этапы раскрытия своей женственности.