Хочу детей и дружную любящую семью
Здравствуйте! Я замужем 2 года, детей нет. Год не работаю, но ищу работу. Хочу детей и дружную любящую семью. С мужем отношения нестабильные. В начале семейной жизни все было нормально, уставала даже от него, потом постепенно отношения ухудшались. У нас есть периоды, когда все хорошо, секс есть, но это недели 2. Остальные 1 месяц, полтора - непонимание, нет близости, он все проблемы замалчивает. Я могу накричать на него по бытовым проблемам, что надо убраться или еще что-то. Он молчит и спит в другой комнате. Мы не живем 2 недели. Вернулась на день, он сам звал, казалось, что помирились. Опять лег в другую комнату, так как сказала шуткой, что, мол, не ждал меня, поляну не накрыл, и как только пришла, собрался уходить в качалку, сказала еще, что не прибрано. НО спокойно. Понимаю, что жить так невозможно, это же не причина спать отдельно? С ним это было и раньше, я говорила, что мне не нравится, он же говорил, что я сама во всем виновата. Сейчас не хочу ничего обсуждать, т.к. обидно и он всегда замалчивает все. Детей не хочет... но слабая надежда еще есть. Еще нас в гости часто зовут друзья, звать его не хочется, но страшно, что подумают, что я брошенка. Помогите советом!!! Заранее спасибо.
Инна, Астрахань, 27 лет
Элен Гамаюн
Практикующий семейный

психолог
Ответ : Спасибо Вам за исповедь. Часто нам хочется, чтобы любимый был таким, каким мы хотим его видеть – общительным, все по дому делает, нежным, работящим. Парадокс в том, что все, что мы хотим от другого, мы не хотим от самого себя. Мы переносим на другого человека свои желания. Его молчание – это признак того, что Вы в словах делаете иногда ему больно. Он не хочет с Вами общаться. Как только Вы направляете всею свою энергию на свою жизнь, свои дела, свою занятость в бизнесе или карьере или раскрытии женственности, или хобби – Вы начинаете замечать, что у Вас пропадает желание с ним общаться, у Вас настолько много планов, мечт, намерений, что просто даже некогда рассказать ему об этом. И только если он Вам доверяет и ценит Вас – он начнет сам стараться с Вами общаться, решать вопросы, помогать тем, чем может и хочет он, а не Вы. Скажите себе стоп тогда, когда Вы хотите от своего мужа чего-то и поймите – хочет ли он Вам дать то, чего Вы хотите? Вы словно насильно хотите того, чего Ваш муж не желает Вам давать. Понимаю что жить так невозможно, это же не причина спать отдельно? Инна, давайте по-честному. Ваш муж ходит в качалку и так повышает свой уровень энергии. А Вы как повысили свой уровень энергии, чтобы Ваш муж хотел быть с вами рядом? Когда у человека (мужчина и женщина одинаково) высокий уровень энергии – к нему тянутся, чтобы наполниться лучами его энергетики. Может пора перейти на этап не потребления его энергии, а дарения ему своей женственности? Но чтобы подарить, нужно себя вначале наполнить, чтобы себе хватало. И был избыток женственности, которая естественно будет изливаться на вашего мужа, да и на все, что в вашем поле. Детей не хочет...но слабая надежда еще есть. А Вы бы хотели родиться в такой семье какая у Вас сейчас? На моем сайте есть много материала для повышения своего уровня энергии. Желаю Вам шире и глубже раскрыть свою женственность. Начните с того, чтобы изучить на сайте у меня в статьях есть "Женские архетипы" (по условиям сервиса не могу здесь ставить ссылки). Вы поймете все этапы раскрытия своей женственности, которая у вас проявляется как желание, чтобы ваш муж был таким, каким Вы хотите его видеть.