Как отпустить и забыть бывшего?
Здравствуйте. Не знаю, по адресу ли я, но у меня следующая проблема. Мы с мужем 5 лет вместе, из них 2 года женаты, и у нас есть ребенок. До мужа я встречалась с молодым человеком 2 года, соответственно, в постельном плане он был у меня первым. Мы очень плохо расстались, мне казалось, что любила его безумно. А потом, когда встретила мужа, поняла, что не было ничего кроме изначального желания поиграть во взрослые отношения (начинали в 17 лет), а потом привычки. В принципе, было даже за это время желание уйти к другим несколько раз, и останавливало только то, что было его жалко. Так вот, когда мы расстались, я дико его ненавидела за это и за его поведение первое время после того, как "спала любовь". Потом я стала относиться просто нейтрально, и мне стало все равно. И вот спустя 5 лет я просыпаюсь с мужем и называю его именем бывшего! (это был первый и единственный раз). Представьте себе реакцию мужа, который, кстати, всегда ненавидел моего бывшего. При этом хочу заметить, что с мужем у нас была просто безумная любовь, какой не испытывала ни с кем, да, сейчас не все так гладко, как хотелось бы, но, думаю, это присуще всем молодым семьям. Мысли вернуться к бывшему никогда не было, единственное, довольно часто думаю о том, какой же он придурок, и что у него до сих пор никого нет, и он прожигает жизнь и морально разлагается. Но теперь каждую ночь меня мучают кошмары, что я называю мужа другим именем (кстати, тут уже имя бывшего не фигурирует, имена разные), уже страшно засыпать. Что это такое, и как от этого избавиться?
Света, Россия, 25 лет
Скачилова Екатерина Вячеславовна
Дипломированный

психолог, коуч и тренер
Ответ : Вы пишете: "Мысли вернуться к бывшему никогда не было, единственное, довольно часто думаю о том, какой же он придурок, и что у него до сих пор никого нет, и он прожигает жизнь и морально разлагается." Эти мысли сигналят о том, что вы бывшего парня не отпустили, не простили и не забыли. Если бы забыли - вам было бы все равно, как он живет, прожигает или нет свою жизнь, это его жизнь, что хочет, то и делает. Поэтому вам надо срочно его прощать и отпускать, потому что время не имеет значения, может пройти 10-15-20 лет, если женщина не отпускает, она таскает этот груз обиды на себе. Техник прощения и отпускания сейчас очень много, Самое простое - написать бывшему письмо, выразить всю свою боль, гнев, злость и прочее, затем написать его ответ себе, и писать до тех пор пока не станет легче, как груз с души спадет. Тогда ваше сознание освободится от обиды на него, и вы спокойно будете спать и жить.