Мы живем в разных городах, поэтому не можем быть вместе
Здравствуйте. Помогите с решением, я не знаю, как мне дальше жить или поступить. Мы вместе полгода, любим друг друга очень сильно, хотим быть вместе, он очень хочет, чтобы я стала его женой, но он сейчас живёт в другом городе, и переехать у него по веской причине не получается, возможно получится когда-нибудь, а возможно и нет, и у меня нет возможности переехать к нему, у меня дети от первого брака, и мне не дадут разрешения увезти детей на постоянное место жительства в другой город. Мой любимый человек очень переживает из-за этого, что мы не можем быть вместе, и постоянно пытается расстаться со мной, наговорит гадостей, я поплачу, все равно ему что-нибудь напишу, не могу я иначе, не хочу его терять, а он тоже не выдерживает, мне начинает писать, что все, что говорил, это неправда, что говорит одно, а на сердце совсем другое, что не может жить без меня и ему очень плохо, но проходит какое-то время, и он опять начинает свои попытки с расставанием, говорит, что не любит и т.п. Через день опять звонит или пишет, не может он, говорит все, что сказал, это была неправда. Спрашиваю, почему так все время поступает, знает ведь, что я не могу без него, отвечает, что хочет отпустить меня, чтобы была счастлива, т.к. нет у нас возможности быть вместе. В данный момент мы с ним снова расстались по его инициативе, я не знаю как мне быть, он мне очень нужен, и ведь надежда умирает последней, а вдруг все наладится и у него появится возможность переехать. Я не знаю, как мне быть, я устала от этой боли с расставанием и без него не могу. Летом хотела к нему приехать, он ждал этого момента очень, а сегодня сказал, чтобы лучше не приезжала, и нам нужно расстаться, просил не писать и не звонить ему.
Надежда, Россия, 33 года
Скачилова Екатерина Вячеславовна
Дипломированный

психолог, коуч и тренер
Ответ : Если мужчина находит причины, по которым он не может быть вместе с вами - значит это не ваш мужчина. Что нужно сделать? Простить, отпустить, забыть и жить дальше. Возможно, Вам не понравится такой совет, однако практикой сотен женщин доказана верность этой аксиомы. Да, будет больно, будет обидно, это надо просто пережить. Судя по вашему письму, вы разведены, и сейчас вы выбираете недоступного мужчину - так выбирают мужчин из других городов, стран, женатых, в тюрьме и прочее, т.е. тех, кого можно любить только на расстоянии. Что может вывести вас из порочного круга выбирать "далеких мужчин"? 1. Отпустите этого, не приезжайте к нему, если только он к вам приедет или переедет. 2. Узнайте и напишите свою родословную, скорее всего там есть 2-3 ситуации (чаще по бабушкам и прабабушкам), когда женщины теряли мужей - погиб на войне, убили, умер раньше нее и прочее. Помолитесь за этих женщин, напишите им письма. Это очень очищает историю рода. 3. Затем Вам нужно изменить программу жизни без мужчины. 4. Примите решение, что отныне вы достойны жить с мужем, вы имеете право на счастливое замужество по праву рождения женщиной. И выбирайте только тех мужчин, которые выбирают вас. Чтобы мужчина на первоначальном этапе активно за вами ухаживал, а вы принимаете его знаки внимания, только так вы сможете выбрать достойного мужа, выйти замуж и жить счастливой семейной жизнью. Не отчаивайтесь, все в ваших руках, действуйте!