Неудачная супружеская шутка
Добрый вечер, Наталья Александровна. Помогите найти выход из ситуации. Вчера вечером шутили и дошутились. Он говорил, что у меня большие уши, а я ответила, лишь бы у тебя был большой. С этого и началось. Целый день не разговаривали. Он напился и начал говорить глупости. Что не любит, жить не будет со мной. Что найдёт, к кому уйти. Точно знаю, что никого нет у него. У нас двое детей. Помогите!
Любовь, Россия, Кулебаки, 24 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Ваше письмо – яркий пример того, как могут быть хрупки отношения, и что мужчины не менее уязвимы, чем женщины. Только темы, которые расстраивают мужчин и женщин обычно разные. Поэтому, если вы и собрались пошутить, то лучше бы точно знать, что ваша шутка не обидит вашего партнера и не осложнит вашу супружескую жизнь. А сейчас надо бы постараться сделать все, чтобы ваши «шутки» забылись. Может, проявить к мужу теплоту и внимание, может быть, просто отвлечь. Но только не продолжать обсуждать почему и зачем вы так пошутили. Я думаю, что поведение вашего мужа говорит о том, что тема, которую вы затронули явно для него болезненная. И даже, если вы искренне считаете, что никак не хотели затронуть его мужское достоинство, то лучше не проговаривайте это вслух. Обычно такие извинения еще больше распаляют мужчину и делают еще более агрессивным и непримиримым.