Девушка стала часто ездить к подруге с ночёвкой
Здравствуйте, последнее время стал замечать странное поведение своей девушки. Каждые выходные поездка к подруге с ночевой. В месте мы не живём, я ночую у неё частенько, последнее время я слышу отказ: "я хочу поспать одна". Не понимаю, в чём дело?
Антон, Москва, 28 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Вы не находите, что вполне закономерно уточнить у девушки, что происходит в ваших отношениях? Объяснить ей, что вас смущают её регулярные ночёвки без вас, её отказы вам на этом фоне. Вы имеете на это полное право, прояснять ситуацию и отношение к вам, если вы находитесь в статусе встречающейся пары. Почему бы вам не составить ей компанию в поездке к подруге? Та ситуация, которую вы описали, может провоцировать ревность и неуверенность в отношениях, попросите девушку, чтобы она как-то объяснила происходящее между вами. Удачи!