Чем помочь детям пройти этот период в жизни?
Сыну 28. Связан с разведенной с ребенком. 4 года скандалов, выяснений отношений. Ей 34. Несколько абортов за это время. Вместе жить не могут. Она настаивает на браке без совместного проживания, т.к. очередной раз беременна. Сын жениться не хочет, но она вынуждает. Как им помочь пройти эту ситуацию полегче? С уважением.
Когут, Самара, 50 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы не находите эти отношения вообще странными? Честно пусть себе ответят на один вопрос: "не могут они жить вместе или, может, не хотят?" Когда два человека любят друг друга, они как раз хотят жить вместе, видеть друг друга каждый день, наслаждаться каждой секундой. А в данном случае двух людей, как могу предположить, кроме интимного влечения больше ничего не держит рядом. Для начала поговорите со своим сыном, он хоть и взрослый уже достаточно мужчина, но видимо не очень ответственный. Если зачали ребёнка, то нужно нести за него ответственность и как-то договариваться с его мамой о взаимодействии. Честно говоря, сложный и глубокий вопрос, тут нужно работать и разбираться, что к чему. Вам советую просто быть рядом с сыном и поддерживать отцовским советом, особо не лезть в их отношения. Они взрослые люди и должны сами разбираться в личных проблемах. Всего доброго!