Муж влюбился в коллегу
Здравствуйте! Мы с мужем 10 лет в браке, у нас дочка. Муж влюбился в коллегу по работе,я прочла его признание в нашей электронной почте. Знаю, что уходить никуда не собирается, но как мне себя вести, чтобы сохранить семью? С уважением, Елена.
Елена, Москва, 44 года
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Если вы уверены, что муж не собирается уходить, и вы готовы закрыть глаза на то, что происходит в его жизни, то, наверное, можно проигнорировать это «знание». Если вас это обижает, то можно поговорить с мужем без излишних эмоций, сказать, что прочли это письмо, что вам неприятно и больно, объяснить, что готовы идти дальше вместе, но не готовы его делить с другой женщиной. Или если вы понимаете, что не можете исправить ситуацию, попросите его не допускать очевидных для вас ляпов в виде переписки в вашей общей почте. Этот вариант будет равносилен вашему разрешению строить параллельные семейным отношения. Но это ваш выбор, если вас это устраивает, почему бы и нет. Ещё один вариант, проанализировать, чего мужу стало не хватать в ваших с ним отношениях и попробовать это исправить. Удачи вам!