Муж - ребёнок, а быт и заработки на мне
Мой муж - большое дитя. Добрый день! Я замужем почти год. Основная проблема в семье: муж-ребёнок. Т.е. все ответственные решения я принимаю одна. По той причине, что он либо забывает, либо не знает как, либо не хочет. Придумывает себе заболевания для привлечения моего внимания (хотя в нём просто купается), отлынивает от работы (якобы на больничном), тратит все наши общие деньги (зарабатывает втрое меньше меня). При попытках разговора объясняет всё тем, что он человек слабый и глупый и требовать от него многого нельзя. Но я ведь тоже не железная: быт и зарабатывание денег на мне. Планируем ребёнка, но я очень боюсь, что он не сможет содержать семью. Какую линию поведения выбрать? Спасибо.
Ольга, Минск, Беларусь, 26 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Это Вы хорошо написали "Мой муж - большое дитя") Судя по тому, что Вы описали, так оно и есть. Но из этого следует, что Вы - МАМА. А Вы хотите быть своему мужу мамой??? Если нет, тогда прекратите это делать, ведите себя с ним как со взрослым зрелым самостоятельным мужчиной... Люди - существа очень адаптивные (иначе мы бы давно уже вымерли). Поэтому занимать комплиментарную позицию и подстраиваться умеют в совершенстве. Например, в Вашей паре муж стал вести себя как ребенок, и Вы тут же подстроились к нему и стали вести себя как мама - зарабатывать, принимать решения, учить жизни и т.п. Если Вы займете взрослую позицию по отношению к взрослому человеку, то у Вашего мужа будет выбор: продолжать быть ребенком или стать взрослым. В случае, если он продолжает быть ребенком, то зачем Вам такой муж???