Муж не хочет покупать новое обручальное кольцо
Добрый вечер, Наталья Алексеевна! Подскажите, пожалуйста, такой вопрос - отдыхали прошлым летом с мужем за границей - он потерял кольцо обручальное. С тех пор новое покупать ни в какую не хочет, не могу понять почему, пыталась с ним разговаривать - говорит - зачем, и так нормально, в принципе, смотрю, цепочку свою золотую с крестиком одевает, только когда за руль машины садится - так не носит - говорит, неудобно, приходит, всегда снимает. Говорит, я, может, и кольцо от этого потерял, что не могу ничего носить на себе и не люблю, но до этого кольцо носил это обручальное год на пальце, пока не потерял. Меня очень обижает то, что он не хочет покупать новое обручальное кольцо - складывается ощущение, что он и не женат как будто на мне... говорит, что это все фигня - то, что я вам сейчас пишу, с ним было уже все 1000 раз проговорено. Так и ходит без кольца - не могу понять, это ему реально так неудобно, что покупать не хочет, или тут какой-то подвох? Хотелось бы услышать мнение грамотного специалиста:) Подскажите, пожалуйста.:)
Алла, Санкт-Петербург, 26 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Я как женщина могу понять Вашу обеспокоенность и желание, чтобы муж носил обручальное кольцо. Но, увы, бывает и вправду, что человек не может носить украшения, это сложно объяснить, но подобное существует в действительности. Тем более Вы пишете, что он вообще предпочитает ничего не носить из ювелирных украшений, это подтверждает, что он не врёт. Подвоха, честно говоря, не вижу, если человек захочет скрыть факт, что он женат, тогда он, выходя из дома, просто снимет кольцо и положит в карман до вечера. Не накручивайте себя, доверяйте своему мужу, и это важнее любого кольца на пальце.