Не могу простить мужа, как быть?
С мужем живем 9 лет, дочка - 7 лет, все было хорошо. Но прошло время, и мы стали отдаляться друг от друга, ставила прямой вопрос: "Есть другая?", в ответ слышала: "нет, только ты и дочка", а я чувствовала и ждала. И дождалась! ЕЕ муж начал названивать, и все раскрылось. Прошло уже два года, на нервной почве здоровье, можно сказать, потеряла. Он безупречен, НО тараканы в моей голове не дают мне покоя. Слежу за всем: как посмотрел, тон, куда вышел, с кем по телефону поговорил. Что делать, это надоест и мне, и ему. Тяжело простить. У меня уже, наверное, диагноз! Я боюсь.
Надежда, Тула, 30 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы, наверно, из тех женщин, которые не готовы ни под каким предлогом простить измены. Это, конечно, только Ваши личные взгляды, но разве Вам не надоело так жить? 2 года - это немалый срок, когда все приходит в норму, и нет ситуаций, которые наводят на мысли об измене, все само собой забывается. Попробуйте простить мужа, каждый человек может оступиться, дайте ему шанс быть вместе с Вами и дочерью. Не изводите себя, ведь этим Вы только делаете свою жизнь не выносимой.