Очень часто встречается отсутствие формализованных требований в организациях к должностным позициям. И не только формальных, но и непонимание даже образно всего круга обязанностей сотрудников. Это всегда создает и недопонимание того, что и как необходимо делать, и определенное неудовлетворение как сотрудников, так и руководителей. Подойдите к разрешению этого вопроса со стороны выгоды и полезности для организации, найдите повод поговорить с руководителем. Постарайтесь корректно донести, что если перед Вами будет четко сформулирован круг Ваших обязанностей, то и отдача от Вашей деятельности будет гораздо выше.
Или он такой по жизни, или видит в Вас конкурента… Подумайте об этом, тогда и решение будет понятнее, как принимать.
В письме Вы уже сами стали находить ответ на свой вопрос. Будьте настойчивы и покажите все Ваши сильные стороны. А они у Вас есть!
Не согласен с Вашим утверждением, что «секретарь приемной - это коврик для вытирания ног». Секретарь – это по сути оперативный управляющий временем и нагрузкой руководителя. И у меня уже почти 20 лет есть секретари, и у моих партнёров и коллег. И я ставил работу именно в этом ракурсе. Значит, Вам просто не везло. Это так, к слову. Ещё одно замечание. Во многих средних и крупных компаниях (иногда и в малых) служба персонала не зря называется «Служба управления персоналом», что означает не только «приказы штамповать», но и планировать и управлять карьерным ростом сотрудников, заниматься кадровым резервом, мотивацией, и пр., пр. В этом ключе Вам могло бы быть интересно работать. Поэтому поищите компании, в которых так организована кадровая работа. Успехов!
Конечно, имеет право!
То, что Вы описываете, очень часто встречается при соприкосновении людей из разных культур. Простая смена работы вряд ли что-то может изменить, если Вы не постараетесь понять те ценности, которые приняты в данном обществе. Другое дело, близки они Вам или нет? Но, если есть желание работать и жить в данном обществе, то некоторые ценности неизбежно придётся принять…
Всё зависит даже не от диплома, а от договоренностей между Вами и Администрацией при найме на работу. На каких-то должностях знание языков является обязательным условием. В Вашем случае необходимо либо ещё раз попытаться поговорить с руководством об изменении условий контракта, либо сменить место работы. Только при заключении нового трудового контракта постарайтесь учесть сегодняшний опыт. Удачи!
К сожалению, всё будет зависеть от конкретного человека...
Вы можете аргументированно поговорить с Генеральным директором, но это специфика работы всех маленьких фирм - частое выполнение сотрудниками несвойственных смежных функций...
Любое предложение необходимо выносить с точки зрения полезности и выгодности. Проведите сравнительный анализ положения дел без централизованного отдела и с ним. Определите отличительные черты Вашего предложения. Перспективы его развития. Лучше – изложите всё на бумаге. Со своими коллегами проиграйте возможные варианты реакции руководства, продумайте контраргументы. Соберитесь духом – и… удачи!
Компания частная и поэтому владельцы или руководители имеют право в рамках законности варьировать окладами. Стоит ли руководителю говорить о сравнительной величине Вашего оклада – не знаю, всё зависит от человека, реакция может быть разная. А вот иметь это ввиду и поставить со временем этот вопрос другим образом, так как Вы изначально и поставили во время собеседования – почему нет?
Судя по всему, Вас не устраивают все три предложенных варианта. Не знаю, что у Вас записано в трудовом договоре, поэтому трудно судить с точки зрения соответствия трудовому законодательству. С точки зрения реалий: пробовали ли Вы переговорить с начальством, объяснить объективные причины Вашего несогласия, показать ту выгоду, которую Вы приносите фирме, попытаться найти какой-нибудь компромисс, предложить создать новую позицию в рамках меняющейся структуры? Если нет, попробуйте. Если пробовали, но ничего не получается и трудовой договор не на вашей стороне, то займитесь активно поиском новой работы и постарайтесь учесть данный урок при заключении нового трудового договора. Удачи!
Вы подняли очень интересную и важную тему. В данном случае произошло смешение очень важных моментов: функционального и проектного управления. Безусловно, в момент постановки задания, Вам должны были конкретно дать задание и определить мотивацию. Мотивация может выражаться во многом: и оплата за проект, за результат, а может и должность руководителя подразделения. Можно ли сегодня уточнить мотивационную часть – это Вам виднее на месте. Наверное, не поздно ещё. В любом случае, это должно быть уроком для Вашей дальнейшей деятельности. Ибо определения того, ради чего происходит работа во многом определяет и её результат. Если руководство не конкретизирует эти моменты, то необходимо самой тактично, но твёрдо определить и конкретику по заданию, и ожидаемые результаты, и мотивацию. В данном конкретном случае, судя по всему, не очень конкретно было поставлено задание, не определены чётко ожидаемые результаты и мотивация. Плюс наложились интересы позиционных групп. Покак ещё не поздно, постарайтесь уточнить данные моменты, сделайте анализ сложившейся ситуации, реальный прогноз ожидаемых результатов, желаемую мотивацию и обсудите это с руководителем спокойно, рассудительно и аргументировано. Тогда многое встанет на свои места. Вы либо поймёте, что Вас не видят руководителем и почему (а это уже бесценный опыт обратной связи) и тогда Вы не строите иллюзий и понимаете, за что работаете, либо, добиваясь взаимосогласованного результата, можно надеяться занять желаемую должность. Думаю, после таких шагов и руководители будут относиться к Вам гораздо серьёзнее. В любом случае, вместо расстройства примите для себя, что теперь вы стали ещё чуть-чуть опытнее в плане выстраивания внутриорганизационных отношений. А это уже большой плюс! Удачи Вам и с наступающими праздниками!
Постарайтесь встретиться с представителями службы персонала. Некоторые вопросы по электронной почте не обсуждаются.
Если материальная сторона не критична, то стоит остаться. Получите опыт. Зарекомендуете себя, повысят зарплату. Если нет, то спокойно подыщете новое место работы.
Не переживайте, Ксения. Страшного ничего нет. Просто бухгалтерия учтёт это при расчёте.
Тогда Вам придётся повторить процедуру. Только теперь правильно пройти формальную процедуру. Успехов Вам и будем надеться, что директор не откажется от своих слов.
Это весьма важный вопрос. Думаю, Вам стоит обратиться в юридическую консультацию, которая и даст Вам документально подтверждённый совет и, в случае незаконного увольнения, будет консультировать, а возможно, и защищать Ваши права в суде.
Вам стоит поговорить с руководством. Возможно, на период ремонта Вам попытаться выполнять работу вне офиса (с клиентами, по рекламе и пр.) или дома?
Вести себя всегда нужно заинтересованно, естественно, спокойно, дружелюбно, с чувством собственного достоинства. Постарайтесь понять атмосферу, царящую в коллективе. Не давайте необдуманных обещаний. Помните, что в любом коллективе всё не так просто, как кажется на первый взгляд. Случайно можно попасть впросак и поставить крест на своей карьере в этой фирме.
У Вас очень серьёзный вопрос. Здесь необходимо тщательно и скрупулезно собрать все документы: приказы, контракты, договора о материальной ответственности и пр. С этими документами обратитесь в юридическую фирму или к адвокату. Иногда и этого бывает достаточно, чтобы при наличии такой поддержки руководители фирмы вернули трудовую. В противном случае Вам окажут профессиональную компетентную помощь, без которой в таком случае, возможно, обойтись будет трудно.
Вы абсолютно правы, Екатерина, что это вопрос юридического плана. И было бы некорректно с моей стороны давать советы в другой области…