Ответ :
Я имидж-консультант, образование у меня европейское, а в Европе давно уже не пользуются сезонным методом определения цветовой палитры. Он легок для восприятия, но подходит только 25% населения, чьи цветовые палитры точно соответствуют «сезонам». Для других, чьи цветовые модели не попадают ни в одну из четырех категорий, этот метод может служить ограничением, или быть не точным. Каждому времени года соответствует преобладание холодного/теплого тона, определенной насыщенности и яркости, однако это категоричные определения, не допускающие никаких промежуточных величин.
Мы же в своей работе используем Дирекционный метод. Он был разработан, чтобы устранить ограничения Сезонной системы. Метод позволяет определить не только доминирующие или первичные, но также вторичные (а иногда и третичные) цветовые характеристики. Это очень важно для многих клиентов. Существует огромная разница между четырьмя Холодными клиентами, один из которых принадлежит к Холодному Темному типу, второй – к Холодному Светлому, третий – к Холодному Яркому, а четвертый - к Холодному Приглушенному. Они будут выбирать совершенно разную одежду, косметику, цвет волос и аксессуары. Существует 24 возможные комбинации Первичных и Вторичных характеристик и 48 комбинаций с добавлением Третичной характеристики.
Однако, в действительности, Дирекционная система позволяет создать неопределенное количество вариантов. Не может быть двух человек с абсолютно одинаковой цветовой палитрой.
Судя по вашему описанию (хотя чтобы быть уверенной в этом, надо делать цветовой анализ), вы относитесь к Теплому, Темному, Яркому типу, соответственно в вашей палитре будут все теплые, темные, яркие цвета, например: шоколадный, фиолетовый, винный, темно-зеленый.
С уважением, Ольга Яковлева