Возможно спасти отношения?
Здравствуйте) У меня к вам такой вопрос, почти рассталась со своим парнем, я предлагала инициативу, но он отказался, сказал, что шансов почти нет. Но до этого, у нас вполне складывались хорошие отношения (уже как 2 года), но ссора началась из-за того, что после лишения невинности я не смогла наладить с ним контакт. Хотя он предпринимал 2 попытки... Негативный опыт из детства, связанный с сексуальными домогательствами присутствует, и я уже как 1 год над ними работаю....Возможно ли спасти такие отношения?
Елизавета, Москва, 19 лет
Рубинских Марина Борисовна
Телесно-ориентированный

психолог
Ответ :
Восстановить отношения конечно возможно. Но вам сначала надо ответить на вопрос: зачем вам такие отношения? Если парень не хочет быть с вами. Подумайте о самоценности. Какие отношения вы хотите, как себя в них ощущать, чувствовать. 2 года - это не малый срок для отношений, все ли вас в них устраивало, вашего партнёра? Может быть стоит обсудить это с парнем? Договориться о принципиально важных для каждого из вас моментов. И тогда можно строить отношения на взаимном уважении и признании друг друга.